Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 19660 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          21 Oct 20 07:56:16
Кому : Cheslav Osanadze                                    21 Oct 20 07:56:16
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0c0426ff
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f8d72bc
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f8fc512
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f8fd40e
Hello, Cheslav Osanadze.
On 19.10.2020 13:04 you wrote:

CO>  Т.е. ты не видишь тут никакой нестыковки? Странно это мне. Но
CO> пусть, у каждого своя логика.
CO>  "Казнить нельзя помиловать"? Тут не только с запятыми можно
CO> фокусничать, но и с обрезанием.  Логичнее привести к стандарту
CO> редактор.  Вот заполняешь ты данные паспорта, все поля влезают и
CO> всё хорошо. А по дороге данные обрезаются пополам, но ты то не в
CO> курсе! В редакторе было всё хорошо! И это редактор не для плакатов
CO> или печати журналов, это "фидошный" редактор, однако.

Да. И в результате обрезки сабжа тоссером, в случае линковки эхобазы по сабжу, ответы на твое сообщение у тебя не прилинкуются к исходному сообщению, а пойдут отдельной группой - что не айс.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android