Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46081
= Сообщение: 17383 из 46081 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 22:38:37
Кому : Eugene Subbotin                                     01 Mar 20 22:38:37
Тема : Re: Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+123834a4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3gfg6$irf$1@news.dewy.ru>+0d0804e4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3h6s6$1e7$1@news.dewy.ru>+1bc1a62d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5e5ce201
Hello, Eugene Subbotin.
On 01.03.2020 17:05 you wrote:

ES> Нет нигде слов про "пользователи других сетей". И нет никакой
ES> группы "пользователи других сетей" тоже. Третья группа называется
ES> "пользователи", и относятся они исключительно к сети фидонет, а не
ES> к каким-либо другим сетям.

Читать по русски не умеешь?

ES> Какая разница между пишущими через гейт и пользователями сети
ES> фидонет в этом случае?

Разница в том, что у пользователя Фидонет есть свой уникальный ftn-aдрес, с ним можно связаться через Фидо, его можно отключить от эхи и т.п. А у пользователя другой сети, посылающего свои сообщения в Фидо через гейт, ничего подобного нет - для Фидо все пользователи из других сетей являются одним человеком - сисопом гейта.

ES> См. выше и не выдумывай.

Я не выдумываю. Я просто цитирую Полиси.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android