Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 17293 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 06:32:47
Кому : Aleksey Matyuk                                      01 Mar 20 06:32:47
Тема : Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+14b79e6c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e5afe52
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e5b73e4
Hello, Aleksey Matyuk.
On 01.03.2020 03:12 you wrote:

AM> Hу ок... Вот у меня на работе есть сеть из 100 компов (TCP/IP), и
AM> я могу на них поставить фидософт и связать их между собой.

Тут есть два варианта:

1. Каждый их этих компов имеет нодлистовый адрес - тогда да, это часть Фидо

2. В противном случае это левонет

AM> Hо написать в эту эху, как и во многие другие - не смогу.

Я вот прямо сейчас не могу написать во многие эхи. Просто потому, что их нет у моих аплинпов. Я не в Фидо?

AM> Ибо нет доступа в глобальную сеть, называемую интернетом.

Ты можешь записать исходящий пакет на флешку, отнести его к себе домой и отправить аплинку по одному из твоих 9 модемов ;) А завтра получить пришедшую почту, принести на работу ответный пакет и разослать его по сетке.

Пойми, что Фидо ни как не ограничивается используемыми каналами связи. Разве в Полиси или в каком то FTSC говорится о том, что передача пакетов должна производиться _только_ через Интернет? И что протокол BinkP - наше всё и других способов связи в Фидо не существует?

Нет, ты волен исполбзовать _любой_ вид связи - доступный тебе и твоему аплинку. В конце концов, можно распечатать содержимое .pkt и отправить аплинку обычным письмом (лучше заказным ;), а он его отсканирует и расстоссит.

Поэтому, если развалится Интернет, то умрут одноклассники, вконтактики, фейсбуки и прочие телеграммчики - но не фидо!

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android