Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46081
= Сообщение: 17370 из 46081 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 15:49:32
Кому : Eugene Subbotin                                     01 Mar 20 15:49:32
Тема : Re: Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+1806881f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3gdel$heq$1@news.dewy.ru>+2b400bb8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3gfg6$irf$1@news.dewy.ru>+0d0804e4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5e5cdae9
Hello, Eugene Subbotin.
On 01.03.2020 16:30 you wrote:

ES> Нет не вижу. Где в полиси сказано, что это сообщения не от
ES> пользователей фидонет?

Вот прямо в этом пункте и сказано. Он разделяет все возможные источники сообщений на три _разные_ группы:
1. Сисопы Фидонет
2. Поинты Фидонет
3. Пользователи других сетей.

Между ними есть разница. Например, если в эхе нахамил поинт, то есть техническая возможность перевести в R/O только его, а не всю ноду. Но если пользователь другой сети - то в R/O переводится сразу весь гейт, т.к. технически все сообщения из других сетей, вошедшие в Фидо через этот гейт, в Фидо видны как сообщения от узла, на котором стоит гейт (если это не так и гейт каждому сообщению присваивает свой фидошный адрес - то это прямое нарушение пункта 2.1.3 Полиси).

ES> Наоборот, полиси ясно и чётко даёт понять, что все сообщения с
ES> адреса узла, но не от сисопа считаются сообщениями от
ES> пользователей сети фидонет. Любые. Вообще. Хоть через гейт, хоть
ES> через BBS. это не имеет никакого значения.

Не так. От пользователей фидонет и от пользователей других сетей.

> [...]
ES> рассматриваются как сообщения от сисопа. Наоборот, они чётки и
ES> явно разделяются на сообщения от разных лиц с разной степенью
ES> ответственности. Так что прекращай выдумывать и ссылаться на
ES> полиси в том, чего там нет. Никаких толкований и домыслов тут не
ES> нужно, так как написано всё чётко и прозрачно и имеет закрытый
ES> список, включающий все варианты. С точки зрения полиси вообще нет
ES> никаких "пользователей других сетей", есть только "трафик других
ES> сетей", и это касается исключительно ответственности сисопа за
ES> этот трафик, а не обозначает сисопа как единственного автора всех

Из 2.1.3:
[Начало цитаты]
Если SysOp позволяет "внешним" сообщениям входить в FidoNet через систему, шлюзовая система должна быть четко опознана по номеру узлa в FidoNet как исходная точка сообщения
[Конец цитаты]
Прямым же текстом сказано, что для "нефидошных" сообщений исходным фидошным адресом должен быть адрес узла гейта. Для всех сообщений, прошедших через этот гейт, независимо от того, кто их написал, From адрес должен быть адресом гейта.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android