Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 19:38:56, всего сообщений: 46026
= Сообщение: 27578 из 46026 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          08 May 22 14:22:25
Кому : Cheslav Osanadze                                    08 May 22 14:22:25
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+246e8752
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62776796
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+6277dc7c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+62780c65
Hello, Cheslav Osanadze.
On 08.05.2022 08:35 you wrote:

CO>  Ну понятно, что ты пытаешься довести до абсурда.:(
CO>  Я огорчу - туда не только модем. но и роутер и сетевую карту
CO> воткнуть нельзя - "разные принципы"!

Не надо меня огорчать - ведь ты не прав. Есть роутеры и даже свитчи с оптическими портами (есть даже такие, в которые _только оптика_ втыкается - но это не наш случай).

CO>  Никто и не предлагал воткнуть оптику прямо в чОрный куртер! :)

Именно так и было сказано ;)

CO>  Конечному пользователю эти тонкости пох. Комп тоже не умеет
CO> общаться ни с витой парой, ни с оптикой, ни с телефонной линией
CO> без соответствующих преобразователей.  Так вот он уже есть, на
CO> столе. Преобразует и для сетевой карты и для телефона, в одном
CO> лице.

Пойми, что вначале треда было сказано: если воткнуть модем прямо в GPON - то работает, а если в GPON воткнуть роутер, в него - конвертер, а в него модем - то не работает. Т.е. получается, что причина неработы в конвертере...

CO>  Вот с этого и надо было начинать! А не спрашивать - куда
CO> воткнуть... Я и написал - воткнуть совсем не проблема, а будет
CO> работать или нет - не знаю.

Воткнуть (в прямом смысле слова ;) оптоволокно в RJ-11 модема, конечно, можно. Но работать точно не будет. При этом ты ещё и можешь повредить полировку оптоволокна и оно потом и на родном оптическом разъёме работать не будет.

CO>  А там телефон то работает? Мне сильно кажется, что только наличия
CO> этой приставки - недостаточно. Надо, что бы провайдер поддерживал
CO> работу телефона через неё.

Да,но это как раз вопрос процедурный

CO>  Но даже если модем и заведётся, то это всё равно будет IP
CO> телефон! Через домашнюю оптику, по которой и так уже есть
CO> интернет. Смысл в таком виртуальном телефоне?

Линк с Матюком ;)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android