Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 36352 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          07 Aug 23 10:45:05
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   07 Aug 23 10:45:05
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+25b5f752
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+91871dbd
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 07.08.2023 06:29 you wrote:

CO>>>>  У банковского приложения свой код и его не отключить.:)
SK>>> А ещё у него есть авторизация по номеру телефона. И  
SK>>> злоумышленник,  завладев телефоном спокойно авторизуется и
SK>>> утащит  деньги. Поэтому  по нормальному надо ставить не только
SK>>> пароль на  разблокировку  телефона, но и пин код на симку, чтобы
SK>>> ее нельзя  было засунуть в  телефон злоумышленника и
SK>>> воспользоваться твоим  номером.
AM>> Как только ты вставишь симку в другой телефон, банк начнет  
AM>> блокировать транзакции из приложения до тех пор, пока ты не  
AM>> позвонишь в его службу заботы о клиентах, что бы подтвердить свою
AM>> личность и смену телефона. Ибо при каждой транзакции банковское  
AM>> приложение отправляет в банк не только номер телефона, но и его  
AM>> модель и имей. И как только банк видит, что хоть что-то
AM>> изменилось  - сразу бьет тревогу.
SK> У нас насколько знаю блокирует только если саму симку поменять. А
SK> если просто с другого телефона зайти, но с той же симкой, то
SK> ничего не блокирует.

Наверное, это зависит от банка. Я когда смартфон менял, после этого мог только состояние счетов смотреть, а попытка проведения любого платежа приводила к ошибке. Позвонил в банк - они проверили мою личность, после чего занесли в свою базу нлвую модель телефона и все заработало.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Yet another Android node on Redmi Note 10 (2:469/335)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.382666 секунды