= Сообщение: 36352 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY = От : Andrei Mihailov 2:469/335 07 Aug 23 10:45:05 Кому : Sergey Kaluzhskiy 07 Aug 23 10:45:05 Тема : Раритет FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+25b5f752 На : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+91871dbd = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Hello, Sergey Kaluzhskiy. On 07.08.2023 06:29 you wrote:
CO>>>> У банковского приложения свой код и его не отключить.:) SK>>> А ещё у него есть авторизация по номеру телефона. И SK>>> злоумышленник, завладев телефоном спокойно авторизуется и SK>>> утащит деньги. Поэтому по нормальному надо ставить не только SK>>> пароль на разблокировку телефона, но и пин код на симку, чтобы SK>>> ее нельзя было засунуть в телефон злоумышленника и SK>>> воспользоваться твоим номером. AM>> Как только ты вставишь симку в другой телефон, банк начнет AM>> блокировать транзакции из приложения до тех пор, пока ты не AM>> позвонишь в его службу заботы о клиентах, что бы подтвердить свою AM>> личность и смену телефона. Ибо при каждой транзакции банковское AM>> приложение отправляет в банк не только номер телефона, но и его AM>> модель и имей. И как только банк видит, что хоть что-то AM>> изменилось - сразу бьет тревогу. SK> У нас насколько знаю блокирует только если саму симку поменять. А SK> если просто с другого телефона зайти, но с той же симкой, то SK> ничего не блокирует.
Наверное, это зависит от банка. Я когда смартфон менял, после этого мог только состояние счетов смотреть, а попытка проведения любого платежа приводила к ошибке. Позвонил в банк - они проверили мою личность, после чего занесли в свою базу нлвую модель телефона и все заработало.
-- Best regards! Posted using Hotdoged on Android --- Hotdoged/2.13.5/Android * Origin: Yet another Android node on Redmi Note 10 (2:469/335)