Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 27254 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          06 May 22 05:04:45
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                06 May 22 05:04:45
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+30ab7892
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274096c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b882
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 05.05.2022 20:20 you wrote:

RS> Для работников этих спецслужб да, необходимость. Hо как тут Чеслав
RS> весьма правильно сказал -- им бы и рации хватало.

Как бывший работник такой службы (Вневедомственной Охраны) скажу, что не всегда раций хватало.

RS> Ввести частоту "ПиццаHz" для развосчиков пиццы, частоту "БургерHz"
RS> для развозчиков гамбургеров и т.д. и всё, им мобильные телефоны
RS> нафиг не упёрлись тоже.

Частотный ресурс далеко бесконечный.

RS> Hичем он не удобен.
RS> Значит надо перезвонить позже. Раньше ведь как-то это не было
RS> проблемой.

Проблемой это было. Решалась эта проблема "костылями" - запоминанием и общвоном всех телефонов, по которым нужный человек мог находиться. Создавая тем самым неудобства владельцам тех телефонов.

Помнишь старый способ взбесить владельца домашнего телефона? Надо 10 раз ему позвонить и попросить к телефону Васю, а на одиннадцатый раз позвонить и сказать: "Здравствуйте,я Вася, меня никто не искал?"

RS> Я вот когда иду по улице и у меня в кармане мобильный телефон (что
RS> бывает весьма редко, но иногда бывает, см. одно из моих предыдущих
RS> писем) и туда кто-то звонит, то находясь на улице я *никогда*
RS> "трубку не сниму" -- я *HЕ* дома! а значит никаких средств связи
RS> со мной нет и быть не может. Вот вернусь домой тогда и звоните. И
RS> сам я с улицы *никогда* и никому звонить не буду -- что это ещё за
RS> блажь такая, что это за амикошонство? Если я не отвечаю по
RS> городскому или по мобильному -- значит меня нет *дома*,
RS> перезвоните позже. Или сам перезвоню если сочту нужным.

Если узнаешь, что надо перезвонить. Типичный стационарный телефон тебе даже такую возможность не предоставит

RS> Это было вполне нормально. Специально не говорю слово "удобно", но
RS> это было нормально и естественно.

Только по причине безальтернативности.

RS> Было дело и такое.
RS> Зачем на почте?

Что бы по межгороду позвонить. Только на почте можно было заказать разговор.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android