Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 27581 из 46027 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          08 May 22 16:17:55
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                08 May 22 16:17:55
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4b41bcf7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62776bf4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+6277df72
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6277e0f6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627818cd
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 08.05.2022 09:42 you wrote:

RS> Вот я так за хлебом с молоком (образно говоря) и хожу.

Аналогично.
Ещё и за одеждой - ее мерить надо не виртуально

RS> Ага. Ага. При оплате наличными максимум что я могу услышать: --
RS> Зин! У тебя есть пятисотные? Мне сдачу нечем длавать!

И потом тратит 3-4 минуты, что бы сходить за теми постоянными и разложить их по своим ящичкам

RS> а при оплате картой вполне возможен (хотя и редко, но возможен)
RS> вариант: -- Зин! У меня карта покупателя не читается!

Никогда с таким не сталкивался.

Очень давно было:
-- Вась, сбегай в бухгалтерию, скажи,что бы трубку положили.

Но это было когда терминалы к интернету параллельно телефонам по телефонной линии подключались. Сейчас они все подключены в LAN  с высокоскоростным интернетом и транзакция проходит за секунду, больше времени чек печатается ;)

> [...]
RS> отдать должное это было всего один раз, но было), их база
RS> "просиралась" почти полдня. И почти полдня никто не мог у них
RS> ничего купить ни по карте, ни даже за наличные -- у базы ихней был
RS> конкретный понос. Я, как и остальные покупатели, просто оставил
RS> товар на кассе и ушёл. Hе знаю как другие, но я зашёл по дороге
RS> домой в маленький магазинчик, в котором (SIC!!!) "По карте не
RS> принимаем, терминалов нет, только наличные!" (не знаю как в
RS> Кишинёве, но в Москве такие *нормальные* магазины ещё остались) и
RS> купил пусть не всё что хотел купить в "Ленте", но хотя бы что-то.

Никакой "их базы" для карточных платежей в магазине нет. Базы данных в банках.

RS> Очередь не больше, чем в магазине. Времена СССР с очередями
RS> минимум на полчаса, а то и на час, давно ушли.

Кузяво живёте. Наверное, все ваши пенсионеры на карточки пенсии получают? У нас на почте надо отстоять очередь из десятка полтора-два человек, большинство из которых - получатели пенсий. В банках очереди поменьше, но двигаются медленнее.

RS> Код авторизации приходит. И сумма приходит. И время (только день,
RS> без часов-минут). И всё. А никаких печатей банка там нет. Я
RS> подобных SMS у себя могу нагенерить каким-нибудь скриптом на
RS> Python хоть мульон в час.

Я после платежа с карточки через мобильное приложение мгновенно получаю вот такую квитанцию:

http://pics.rsh.ru/img/IMGx2024526_d2zljmwh.jpg

На ней дата и время (до секунды) совершения платежа, номер транзакции (по нему в любой момент можно проверить в банке, была ли такая транзакция - его ты ни на питоне, ни на перле, ни даже на плюсах не подделаешь ;), с какой карточки, за что и в каком размере был сделан платеж. И печать банка с его реквизитами. Ее, конечно, можно подделать, но она тут только для солидности - гарантию подлинности квитанции обеспечивает номер транзакции.

RS> Hу не знаю. Всё это решаемо. Это же не каждый день надо делать. А
RS> то по такому же, точно такому же принципу можно вывернуть и то
RS> что, скажем, стоматология должна быть дистанционная, со смартфона.
RS> Иначе "Запись к стоматологу у меня на 10 часов, а я работаю с 9 до
RS> 18, и что, без приложения "Стоматолог" на смартфоне я должен
RS> ногами физически идти ставить пломбу, да?"

Стоматолог - это врач (как ни странно ;). Визит к врачу по Трудовому Кодексу это не прогул, а законная причина отсутствия на работе. А вот посещение почты не является таковой. Надо договариваться с директором и все зависит только от настроения его левой пятки.

RS> Тут я скажу только одно: Кишинёв это явно не Москва ;-)

Это да. Даже не район Москвы ;)

RS> У нас тоже есть такие, которым это нравится. Даже с учётом того,
RS> что это _иногда_ не работает.

Иногда не работать может абсолютно что угодно. Но это не повод отказываться от всего.

RS> Да, ещё один пример вспомнил, почти ровно годичной давности (июнь
RS> прошлого года). Hе магазин, а Сбербанк (SIC!!!). В данном случае
RS> дистанционно не получилось бы никак, я должен был лично поставить
RS> свою закорючку, а это, хвала Аллаху, пока что через приложения
RS> сделать нельзя. Я пришёл, а мне там: -- А у нас что-то с базой,
RS> извините! -- И что делать? -- А сходите в другое отделение!

А если бы ты совершил операцию онлайн, то не пришлось бы в него переться

RS> И я попёрся в другое отделение

И в него тоже не пришлось бы

RS> . И вот там компьютеры могли соединиться с базой и там мне всё
RS> сделали.

А если бы ты все сделал через мобильное приложение, то проблем бы не было, т.к. в данном случае кракозябры были не в датацентре банка,а в конкретном отделении, в которое, ты, на свою голову, поперся.

А в датацентре банка проблем почти не может быть. Потому, что датацентров таких у банка минимум три (как правило больше), они все _обязательно_ находятся в разных зданиях, причем в одном городе не более двух их них, каждый подключен как минимум к трем (обычно больше) интернет-провайдерам (есть даже требование, что наружние сети от каждого провайдера должны идти по разным канализациям и заходить в банк с разных фасадов здания) и как минимум к трем (чаще к пяти) источникам электроснабжения, как минимум один (если их всего три, если больше - то два) из них это дизельгенераторы самого банка. И если даже один становится недоступным - тебе ответит другой.

RS> А если бы там было всё как во временя СССР, не "электронный
RS> документооборот", а нормальный, бумажный, то подобного казуса
RS> никогда бы не возникло.

Возник бы другой ;)

--
Best regards!