Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46125
= Сообщение: 27523 из 46125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          08 May 22 07:20:32
Кому : Aleksey Matyuk                                      08 May 22 07:20:32
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+51b2c625
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627711f4
Hello, Aleksey Matyuk.
On 08.05.2022 03:40 you wrote:

AM> Hу вот у меня в городе пока всё осталось по старинке - из дома
AM> идёт медная пара напрямую до АТС, 3 километра (и нет никакого
AM> промежуточного активного оборудования, которое могло бы
AM> отключиться). Hа самой АТС стоят бесперебойники и
AM> дизель-генераторы, которых хватает как минимум на сутки.

Обычно это просто комната, забитая стеллажами с аккумуляторами. Но, конечно, может быть и генератор.

AM> А вот как от АТС дальше идёт сигнал - я не знаю. Подозреваю, что у
AM> АТС есть какой-то "свой" интернет, который не отключается при
AM> обесточивании всего города.

Если совсем по-старинке - то между  АТС тоже идут медные пары, но там их туева хуча (100, 200 парные кабели, причем ещё и несколько) и оба телефона говорящих коммутируются в цепочку пар, соединяющих их непосредственно друг с другом.

Если чуточку по-современнее (цифровые АТС), то между станциями прокладывается или медная пара или (если расстояние между станциями дальше 1 км либо для повышения пропускной способности) оптоволокно и по нему гонятся оцифрованные на твоей АТС пакеты до АТС абонента - где они преобразуются обратно в аналог и заливаются в идущую к телефону абонента медную пару. Да, это (очень условно) можно назвать "своим интернетом".

Если ещё современнее - то все АТС соединяются VLANом через сеть какого-нибудь ISP. И вот тут уже будет и с аналоговой телефонией та же энергетическая жопа, что и с интернетом ;)

PS: В принципе ничего не мешает и ISP организовать себе резервное электропитание и даже подавать его клиентам как PoE...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android