Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 19679 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          21 Oct 20 10:07:35
Кому : Alexey Fayans                                       21 Oct 20 10:07:35
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5573b533
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f8fd3e1
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5f8fee63
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f900dcf
Hello, Alexey Fayans.
On 21.10.2020 09:16 you wrote:

AF> Давно ты не был в магазине.

Вчера вечером это давно?

AF> Ты точно из этого мира?

Я из капиталистического мира с рыночной экономикой. А ты откуда?

AF> Продавцу вообще-то пофиг, он на зарплате.

У вас продавец получит зарплату даже если ничего не продаст? Кузяво они у вас живут ;)

У нас зарплата продавца это процент от полученной им выручки. Хозяин магазина не благотворительный фонд и если продавец его магазина ничего не продаст - он ничего и не получит, хозяин не станет содержать лодыря за свой счет.

AF> Ага, так и представляю себе: очередь на кассу, все спешат, тут ты
AF> такой взял арбуз, который не влезет в твой чемодан, и продавец
AF> из-за кассы заботливо проверяет, можешь ли ты унести всё, что
AF> купил, и предлагает вернуться в торговый зал и выбрать тебе арбуз
AF> поменьше. Серьёзно, ты с какой галактики?

Я с капипалистической с рыночной экономикой. А ты с какой? Где платят зарплату за несделанную работу?

AF> В данном случае обрезать будешь ты сам, потому что именно тоссер
AF> отвечает за запихивание неформатного сообщения в пакет.

Так я не тоссер, а тоссер - не я. В том то то и дело, что в твоем варианте обрезать буду не я и не то, что я считаю нужным. Я могу вообще не обрезать, а переписать по другому, более компактно. Но без потери смысла. А тоссер просто обрежет лишние (по его неразумному разумению) символы. Тем самым нарушив смысл сабжа, сделав его непонимаемым получателями.

AF> Ну и всё на этом. Ты не понимаешь, что голдед - это не редактор
AF> pkt, это редактор сообщений,

Это ты не понимаешь, сто голдед это не просто редактор текста - это редактор сообшений *Фидо*.

AF> и его задача - сохранять сообщения в

В эху

--
Best regards!