Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Jun 24 23:05:24, всего сообщений: 46008
= Сообщение: 14540 из 46008 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          05 May 19 06:29:30
Кому : Nikolay Nikolenko                                   05 May 19 06:29:30
Тема : Re: Что такое Фидонет - ЯПлакал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5684c226
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ccdf824
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736.1+5ccea55f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ccebea4
Hello, Nikolay Nikolenko.
On 04.05.2019 23:37 you wrote:

NN> Дpужище, ты слишком много теоpетизиpуешь,

В данном случае - нет.

NN> К чему?

1. (у меня до такого, слава богу, не дошло, но другие сталкивались) Квартиранты пересдают твою квартиру другим,  ты приходишь, а тебя не пускают (мол, кто ты такой? мы тебя не знаем. хозяин? нет, хозяин тут другой). Конечно, можно обратиться в полицию и отстоять своё право собственности - но заодно и с тебя спросят, почему не заключил договор и наёпывал государство неуплатой налога ;)

2. Квартиранты вывезли (считай - украли) твоё имущество, а когда ты за него спросил - сделали морду кирпичём, мол ничего такого здесь и не было... Тут даже в полицию обращаться бесполезно - хрен что докажешь, зато тебя самого накажут аналогично п.1.

3. Квартиранты накопили тебе комунальных долгов. Вполне может получиться, что размер (твоего!) долга перед комунальщиками даже превысит доход, полученный от сдачи квартиры. И опять же без договора хрен что докажешь и не сможешь заставить квартирантов оплатить долги.

4. Квартиранты наплевательски обращались с квартирой и теперь тебе надо делать в ней дорогостоящий ремонт. Вариант еще хуже: затопили соседей и теперь _ты_ должен соседям оплатить ущерб.

5. У квартиранта был конфликт с соседями, те вызвали полицию... и полиция наказала _тебя_ за наёпывание государства.

NN> Договоp аpенды лишь с двумя подписями ни к чему не обязывает.

Вот тут уже ты теоретизируешь и демонстрируешь свою юридическую безграмотность.

NN> К тому же на фоне дpугих аpендодателей без договоpа ты слабый
NN> конкуpент.

Да. Но можно это скомпенсировать меньшей арендной платой или более комфортной квартирой.

Да, ты при этом заработаешь меньше, но и свои риски минимизируешь. В итоге непонесенный ущерб с лихвой скомпенсирует недополученную прибыль.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android