Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Jun 24 13:54:22, всего сообщений: 46047
= Сообщение: 27280 из 46047 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          06 May 22 11:13:51
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                06 May 22 11:13:51
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5b6a706e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b882
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 06.05.2022 08:47 you wrote:

RS> Так надо побольше раций для работников закупить.

Не всегда раций хватало не в смысле их количества, а в смысле возможности связаться по ним.

RS> Hу и служб доставки тоже не особо много.

Увы, связь нужна далеко не только службам доставки

RS> Как говорил Горбачов: "И это хорошо, и это правильно, товарищи!"

Кому как. Мне это никогда не казалось правильным и, тем более, удобным.

RS> Да какие неудобства?

Может быть человек как раз сейчас занят или ждёт очень важного звонка - а ты его своими поисками отвлекаешь...

Почему?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android