Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 27733 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          10 May 22 14:01:48
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                10 May 22 14:01:48
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+68f050ef
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627a2dd8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627b5020
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 10.05.2022 12:05 you wrote:

RS> А в Ламоде нет. Это *единственный* магазин который меня удивил
RS> таким подходом.

Ну так если он единственный, то это не аргумент

RS> У меня по этому URL "Страница не найдёна"

Забей. Это был просто курьёз, к обсуждаемому нами отношения не имеющий

RS> Как так? Разве не электронная очередь? Общая?

В крупных филиалах - электронная,в филиалах поменьше - обычная. Но в обоих случаях - общая. Т.е. на чеке то буква зависит от цели визита, но все равно все буквы ведут к одному оператору ;)

RS> Это какое-то уродство, чесслово!

Это отрыжка капитализма.
Бизнесмену нужно бабло. А если ты уйдешь с работы раньше или придёшь позже - то сделаешь меньше работы, т.е. меньше бабла ему принесешь.

Что в принципе не может сломаться?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android