Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 19657 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          21 Oct 20 07:43:39
Кому : Alexey Fayans                                       21 Oct 20 07:43:39
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+715c63fe
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f8d22ed
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5f8fcda9
Hello, Alexey Fayans.
On 19.10.2020 08:21 you wrote:

AF> Если бы редактор сохранял прямо в pkt, можно было бы утверждать,
AF> что он кривой. А так, вполне могут быть ситуации, когда слишком
AF> длинный сабж ничего не сломает. Например, если появится новый
AF> стандарт pkt. Ну, чисто теоретическт, естественно. В нынешних
AF> реалиях проще, конечно, поставить затычку в редактор.

В качестве примера правильной, на мой взгляд, реализации приведу хотдогед.

Первоначально в нем ни редактор, ни тоссер не проверяли длину сабжа и это вызывало проблеммы на других узлах, наример, при постинге в эхи статей из интенета.

Позитурин пофиксил проблему именно в редакторе - при попытке сохранить мессагу с сабжем длиной более 72 символов, выдается предупреждение об ошибке и хотдог возвращается в режим редактирования мессаги. Т.о. решает, что из сабжа удалить или что в нем изменить так, что бы сабж вписался в требования стандарта и при этом сохранились его целостность и достоверность - решает человек, автор сообщения, а не алгоритм тоссера.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android