Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 17295 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 06:50:50
Кому : Aleksey Matyuk                                      01 Mar 20 06:50:50
Тема : Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+83bb4524
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e5aff7b
Hello, Aleksey Matyuk.
On 01.03.2020 03:17 you wrote:

AM> А им никто и не пользуется :-)

Исключительно по причине отсутствия необходимости - т.к. есть более удобный и быстрый транспорт.

Но если этот быстрый транспорт (Интернет) исчезнет - то совершенно ничего не помешает перейти на другой, менее удобный и быстрый, но доступный транспорт.

Вот смотри пример. Если у тебя есть личный автомобиль - ты ездишь на нем и не задумываешься о других способах передвижения. Но если он сломается - неужели ты станешь безвылазно дома сидеть? Ведь нет же - ты поедешь на троллейбусе. Окажется город отключен от э/э - ты научишься ездить на велосипеде или лошади, в конце концов пешком пойдёшь, не так ли?

AM> И кто же сейчас пользуется, допустим, радиоканалом для передачи
AM> фидошных пакетов - вот например сейчас прямо в эту эху?

Вот прямо сейчас - я ;) Мой смартфон не имеет ни какого проводного интерфейса.

AM> Почему-то я уверен, что 99% использую для этого интернет в данный
AM> момент.

Скорее всего - да. Но это не означает, что они в принципе не могут использовать никакую другую связь.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android