Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 17:44:41, всего сообщений: 47087
= Сообщение: 19731 из 47087 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          22 Oct 20 08:02:40
Кому : Cheslav Osanadze                                    22 Oct 20 08:02:40
Тема : Спорные мысли...
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+869b9986
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f9087af
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f911944
Hello, Cheslav Osanadze.
On 21.10.2020 21:01 you wrote:

CO>  IMHO, сильными сторонами была общность. Ну там сисопки,
CO> пойнтовки. Попасть в фидо - надо было ещё умудриться. Да и
CO> телефоны ББС не висели на каждом углу.  Изменился менталитет.
CO> Никому такое сообщество не нужно, каждый сам по себе, каждый сам
CO> за себя.  Все эти ВК и ОК тоже начинались аналогично, а
CO> превратились в помойку и не их вина в этом. Смотреть на себялюбие
CO> в виде "селфи" и подобного - это не общение, но никому оно,
CO> похоже, сейчас и не надо!

Во-во. Поэтому для меня давно ОК превратился в аналог мессенджера только для личной переписки с конеретными людьми

CO>  Когда рассказываешь про плюсы фидо, ставят в тупик вопросом  - а
CO> зачем?  Я посмотрю ролики в ютубе, почитаю анекдоты... Нафига мне
CO> чат с незнакомыми людьми? О чём? Зачем?

Зачем общение с людьми?
По-моему это очень странный вопрос для хомосапиенса. Хомосапиенс по своей природе существо коллективное и обмен мнениями с себе подобными для него естественный и необходимый процесс

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android