RS>>> У меня такое один раз было в "Ленте", не принимали ни кредитки, RS>>> ни нал. Именно по той причине что терминалы на кассах не могли RS>>> прочитать кредитки, а сами кассы не могли соединиться по RS>>> интернету с какой-то своей центральной Маткой Чужого, RS>>> откладывающей им личинки, чтобы хотя бы передать туда сумму RS>>> оплаты наличными. AM>> Т.е. рулит необходимость переться куда-то далеко, стоять в AM>> очереди и рисковать быть ограбленным карманном или просто где-то AM>> потерять/забыть кошелек? RS> Рулит необходимость всегда иметь возможность быть обслуженным в RS> магазине, а не ждать
На счёт магазина спорить не буду - в большинстве случаев быстрее сходить самому в магазин шаговой доступности, чем заказать товар онлайн и ждать доставки.
Но даже придя в магазин, удобнее, быстрее и безопаснее расплатиться виртуально (карточкой, телефоном, часами и т.д.), чем возиться с бумажными купюрами.