Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46125
= Сообщение: 27489 из 46125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          07 May 22 22:32:22
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                07 May 22 22:32:22
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+8d720931
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62769ad5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62776bf4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+6277806e
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 07.05.2022 19:08 you wrote:

RS> Рулит необходимость всегда иметь возможность быть обслуженным в
RS> магазине, а не ждать

На счёт магазина спорить не буду - в большинстве случаев быстрее сходить самому в магазин шаговой доступности, чем заказать товар онлайн и ждать доставки.

Но даже придя в магазин, удобнее, быстрее и безопаснее расплатиться виртуально (карточкой, телефоном, часами и т.д.), чем возиться с бумажными купюрами.

RS> (как выше сказано) пока "электронный документооборот" соизволит
RS> просраться.

Он "просрется" задолго до того, как ты доползёшь до банка или почты.

А тебе там ещё предстоит очередь отстоять и потом ещё и домой вернуться...

RS> И рулит необходимость получить на руки бумажный *документ* со
RS> всеми печатями и подписями,  а не сообщение в телефоне "Оплата
RS> совершена успешно".

Странно все это у вас как то...
У нас приходит не только такое сообщение, но и полная квитанция - со всеми данными транзакции и печатью банка.

RS> Hадуманные проблемы. Я когда ещё не был инвалидом и пенсионером
RS> всегда почему-то уж на почту точно успевал.

Ничего надуманного. Например, почта работает с 8 до 17. Я работаю с 9 до 18, но на другом конце города и мне до работы добираться как раз час. Если я перед работой зайду на почту, то гарантированно опоздаю на работу.

RS> Пока не было этого _идиотского_ "электронного документооборота",
RS> когда всё делалось по-человечески, то никакую комиссию не брали. А
RS> сейчас этой самой комиссией просто мягко, но настойчиво сажают
RS> население на эту "электронную иглу".

У нас брали и до (не считая, конечно, советских времён). Поэтому появление возможности платить онлайн - быстро, без очереди, в любое время и без комиссии - было принято с радостью.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android