Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 May 24 04:50:30, всего сообщений: 45262
= Сообщение: 27309 из 45262 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          06 May 22 14:41:00
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                06 May 22 14:41:00
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+c728c733
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274fb12
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 06.05.2022 13:38 you wrote:

RS> Я про такие не слышал. Самый известный был "мотороллер", а он
RS> AFAIR отвечать не умел.

А они были. Впрочем, то дела давно минувшие. Не слышал - так не слышал

RS> Так это ж вообще халява!

Поэтому и сохраняю его, не иду писать заявление на отключение. Хотя за последние полгода точно (скорее больше) на него мне звонит только робот Молдтелекома, напоминающий о приближении расчетного дня.

RS> А вот это всю халяву сводит на нет.

Поэтому то все и звонят друг другу с мобильного на мобильный

RS> Hаоборот. Чтобы проще было восстановить при утрате/поломке
RS> телефона.

С телефоном как раз надёжнее - входишь на новом в свой аккаунт и все данные телефонной книги, а так же задачи и заметки восстанавливаются сами. Можно так же настроить синхронизацию и фотографий, и любых других файлов из телефона.

А вот как ты восстановишь информацию с потерянного, нашего, порванного, испанского, сгоревшего и т.д. и т.п. листочка?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android