Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 17303 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 07:36:49
Кому : Aleksey Matyuk                                      01 Mar 20 07:36:49
Тема : Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+c8e05671
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e5b0797
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e5b877d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111+5e5c9b0d
Hello, Aleksey Matyuk.
On 01.03.2020 03:42 you wrote:

> [...]
AM> могу, а могу только сделать догадку, либо процитировать Википедию.
AM> С тобой спорить я не буду, но своё мнение таки выскажу... Есть
AM> глобальная сеть на базе транспорта TCP/IP. В ней есть сервера,
AM> через которые удобно можно обмениваться данными, но можно и
AM> соединяться с компьютером напрямую. Сервера предоставляют
AM> множество сервисов, которыми можно пользоваться (та же бесплатная
AM> электронная почта с доступом по HTTP, а так же HTTP-форумы). Фидо
AM> же аналогично пользуется TCP/IP транспортом, но мало чем лучше
AM> всех этих сервисов, поэтому проще воспользоваться таким сервисом,

Почему то в других сервисах мы с тобой не общаемся. И даже не знали бы о существовании друг друга - если бы не Фидо вообще и эта эха в частности.

AM> И да, теперь я подхожу к главному своему тезису... В телефонной
AM> сети не существует готовых "бесплатных серверов" электронной почты
AM> и прочего, которыми можно было бы воспользоваться. Поэтому на фоне
AM> голой телефонной сети - фидо вполне себе конкурентоспособно, а на
AM> фоне интернета - ну вообще не конкурентоспособно.

И тем не менее мы эту дискуссию ведем в Фидо, а не где то в сервисах Интернета...

AM> Ок. Hапишу то, что хотел. Раньше Фидо передавалось по телефонной
AM> сети, то есть использовало данный вид транспорта. При этом, если у
AM> кого-то была "голая" телефонная сеть, то Фидо давало целый ряд
AM> преимуществ организации - эхи, файлэхи, нетмыл. Сейчас же, если у
AM> человека есть "голый" интернет - то в интернете обязательно есть
AM> куча серверов, и он уже не "голый". Эти сервера предоставляют кучу
AM> всего, что нужно, поэтому Фидо тут становится уже не особо нужным.

Интернет не может быть "голым" - без названной тобой кучи серверов нет ни какого интернета. Эта сеть серверов - и есть собственно Интернет.

"Голым" (без Интернета) может быть TCP/IP. И он без поднятых на нем сетей (до Интернета это были UUCP, Usenet, Relcom, ArpaNet и др. - и Фидо в том числе, а так де локальные информационные сети) сам по себе действительно никому не нужен.

А телефонная линия и без Фидо была нужна - для голосовых сервисов (которых было много разных).

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android