Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:01:00, всего сообщений: 46134
= Сообщение: 35263 из 46134 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          09 Jul 23 22:57:49
Кому : Stas Mishchenkov                                    09 Jul 23 22:57:49
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+d04c84b3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64ab0622
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.401+33ea75cb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64abe415
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64abe863
Hello, Stas Mishchenkov.
On 09.07.2023 22:09 you wrote:

SM> Головная боль - это виндовс, а с линухом всё в порядке. ;)

Это как раз с виндовсом все в порядке - установил и работает, если надо настройки поменять - так они все в "Панели управления"...

А с линухом я сегодня полдня мучался, что бы звук заработал. В гугле первые две страницы ссылок вели на советы обновить какие то файлы апт-гетом, которые мой апт-гет в интернете не находил... А в случае невозможности их обновить - наоборот, удалить какую то библиотеку (которая у меня не удалась по причине отсутствия ;) И как обычно следовали советы, что если все равно не получилось, то прописать новые репозитории и апдейтнуть апт-гет (в результате получил кучу сообщений о невозможности достучаться до новых репозиториев, после чего апт-гет вообще перестал что-либо устанавливать, каждый раз ругаясь на новые репозитории - пришлось их удалять), а потом повторить все заново. Итого все это не помогло...

РS: Зато уже после того, как все это проделал, нашел сообщение о том, что эти манипуляции иногда приводят к тому, что комп вообще перестает загружаться и помогает только полная переустановка системы :(((

 Только спустя куеву тучу мучений выяснил, что надо запустить программу с совершенно неожиданным для настройщика звука названием, которая запускается только из консоли (в списке установленных программ на нее и намека нет) и в ней, если под звуковым устройством стоит символ "М", то надо нажать "m"...

И снова я уперся в невозможность черчения. Линуксовский BricsCAD не запускается, ругается на отсутствие около десятка библиотек, из которых апт-гет смог установить только одну, а остальные не находит :( Виндовый BricsCAD под Вайном не может запустить сервер лицензий из-за чего работает только в деморежиме. А Автокад под Вайном устанавливается только допотопной 2004-й версии.

Матлаб линуксовый тормозит так же,как и в винде. Но в винде его можно запустить с ключем -nodesktop - он тогда загружает только главное окно без других окошек, менюшек и кнопок и работает существенно быстрее, а под линухом ключ -nodesktop запускает матлаб в консоли и поэтому он не рисует графики и не работает симулинк (а без него мне матлаб и не нужен)

И это далеко не все проблемы, с которыми я уже столкнулся в линухе (и наверняка со многими еще столкнусь ;), которых не было в виндовсе...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android