Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 17292 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          01 Mar 20 06:19:48
Кому : Eugene Subbotin                                     01 Mar 20 06:19:48
Тема : Re: Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e598596c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3ef1e$7ma$1@news.dewy.ru>+7e605ece
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<r3fo7a$2k9$1@news.dewy.ru>+0ee4c6ea
Hello, Eugene Subbotin.
On 29.02.2020 22:45 you wrote:

ES> Вот опять я тебе про фому, а ты мне про ерему. Что за дурная
ES> практика у тебя такая? Где я что-то говорил про ответственность?
ES> Зачем ты приплёл пункт полиси, который не имеет никакого отношения
ES> к тематике беседы?

Ты говорил про пишущих в Фидо через гейты. Этот пункт Полиси имеет прямое отношение к данному вопросу (более того - только этот пункт из всего Полиси и имеет отношение к нему) т.к. в нем (и только в нем) говорится о пишущих в Фидо через гейты.

Наоборот, не имеет ни какого  отношения к нашему обсуждению приведенный тобой пункт - в нем речь идет о пользователях Фидо, пишущих не через гейты, а непосредственно через узлы Фидо.

ES> Нет. С точки зрения полиси они от пользователей сети фидо. А какие
ES> другие сети там использовались для доступа в сеть фидо, это не
ES> важно совсем.

Ты не прав. Полиси говорит прямо противоположное.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android