Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 21432 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          30 Nov 20 07:48:48
Кому : Oleg Redut                                          30 Nov 20 07:48:48
Тема : Форумы
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e7df0156
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111+5fc454c5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+5fc49d70
Hello, Oleg Redut.
On 30.11.2020 08:47 you wrote:

OR>     А фигли с этого толку? На кой в нём такой проц?

Других уже не выпускают

OR>     В стационарный можно и память доставить.

Можно.

OR> А видюху сыну уже четыре раза менял по мере появления новых игр.

Не всем комп нужен только для игр

OR>     А у меня в десктопе как-то скопилось 8 хардов. Ноуту слабо?

Смотря какая у них ёмкость

OR> У дочки десктоп с двумя мониторами

У дочки столик вообще переносной - обычно он стоит на кухне (она на нем еще и кушает) при необходимости позаниматься - переносится в центр комнаты. Таскать за ним еще и десктоп с монитором было бы слишком хлопотно.

OR>     Да ну нафиг? Квартиры ссохлись что-ли? У нас три рабочих
OR> места. У меня и у детей. В каждой комнате по столу. Везде
OR> десктопы. И ещё один десктоп у тёщи в частном доме. :-) Вчера таки
OR> подключили инет через Yota у неё.

У меня 42 кв. м. За вычетом кухни - чуть больше 30. А за вычетом прихожей - и того меньше. Для четырех столов с десктопами маловато - ведь нужнее 4 шкафа разместить, 4 (ну, ок, три - но один большой двухспальный) дивана и пару телевизоров, музцентр и т.д.

OR>     Аргумент высосан из пальца.

Взят из жизненного опыта

OR>     ЯД рулит. У меня необходимая информация и дома, и на работе и
OR> даже в смартфоне. Даже подключать никаких usb-хардов не надо. Всё
OR> сразу синхронится.
OR>     И да. Когда-то, году в 11м, прийдя за дочкой в садик, и пока
OR> она одевалась, сходил забрал из "Оки" свой ровербоок, подключил
OR> через IR-порт его к телефону SonyEriccson, по GPRS залез удалённо
OR> на рабочий десктоп. Оттуда также удалёнкой в одно из подразделений
OR> фирмы, там поправил какие-то базы,

Что ж ты десктоп свой всемогущий с собой не взял? ;))

OR> по поводу которых меня и вызвонили по пути в садик.
OR>     А теперь тоже самое я делаю со смартфона. :-)
OR>     Что я могу еще сказать?..

Что у каждого свои потребности и ограничения. И ноутбуки в их реализации имеют право на существование. Равно как и планшеты, и смартфоны. И десктопы их не вовсем и не всегда могут заменить.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android