Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 27579 из 46027 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          08 May 22 14:45:32
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                08 May 22 14:45:32
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e80030a6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627765d1
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+6278c364
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627a2740
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 08.05.2022 09:28 you wrote:

RS> У меня ни разу не терялись бумажные записные книжки. Зато с
RS> телефонными бывало несколько раз, ещё во времена Nokia 6210, когда
RS> мне в СЦ прошивку обновили и каюк всему, телефон как только что из
RS> магазина, полностью  пустой!

Это багофича несмартфонов ;)
У меня смартфоны и после ремонта, и даже после покупки нового информацию ни разу не теряли.

RS> Даже не знаю. Сам я с улицы не звоню никогда никому, так что не
RS> знаю. Hо всё равно мне кажется что выпадание из кармана записной
RS> книжки ничуть не больше по вероятности чем выпадание из кармана
RS> самого телефона, разве не так?

Да, но вероятность восстановления информации в новом телефоне намного больше вероятности восстановления информации в новой записной книжке.

RS> Понятия не имею.

Потому, что ее нет. Поэтому и бояться облаков тебе не надо

RS> Паранойя у меня насчёт этого ;-)

Это лечится ;)

RS> Я не хочу чтобы _любые_ мои данные лежали "где-то", а не у меня.

Почему?

RS> Да какие ещё общедоступные? Они совсем даже не общедоступные,
RS> каждый знает только код от своей квартиры.

Ты же сам говорил - если забудешь код, то позвонишь с сервис и тебе его скажут. А могут ведь и не тебе сказать ;)

RS> А спецслужбы и дворники пусть проходят по секретным кодам

Которые они тоже могут разболтать кому угодно.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android