Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 09:54:45, всего сообщений: 47177
= Сообщение: 41408 из 47177 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          29 Jan 24 08:40:12
Кому : Stas Mishchenkov                                    29 Jan 24 08:40:12
Тема : Фидонет эксплойт
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+f3901015
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65b73709
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/60.1+65b76d53
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+65b89c1e
Hello, Stas Mishchenkov.
On 29.01.2024 07:53 you wrote:

SM> т.е. делать резервную копию базы привычки ещё нет? ;)

Немв этом дело - старая то база останется в целомьи, но толку то?

> [...]
SM> сцепление, газ, тормоз, передачи! А, ведь, моя лошадка шла сама,
SM> достаточно было один раз хлопнуть её по крупу. Правда, вчера она
SM> сожрала зелёную изгородь соседа и навалила кучу прямо у входа на
SM> работу. Зато я без проблем добираюсь туда и обратно. А тут, как
SM> только мне наконец-то удалось тронуться, я сразу же упал и больно
SM> ушиб локоть. Правда, сосед мне что-то говорил про защитную
SM> экипировку, но когда я зашёл в гастроном, её там мне не продали.
SM> Да, и зачем мне это, если я до этого ни разу не падал с лошади.
SM> Столько проблем с этим мотоциклом! Очевидно, мотоцикл плохо сделан

А для людей, привыкших к виндовсу, переход на линуес выглядит так в этой аналогии:

Я езжу на работу на машине, а мне телегу предлагают - она бесплатная и надежная (ее не угонят, ломается реже и вероятность попасть в ДТП сильно меньше). Правда, управлять ею тяжелее, зато прав не надо. И о комфорте придется забыть. И пешком больше ходить придется. Зато понтов выше крыши.

SM> Может оказаться, что он не нужен, ну, или нужен гораздо реже.

Почему, если 1С одна и та же?

SM> В словосочетании "программист 1С" значащим является "1С", а слово
SM> "программист" добавлено только для придания ему важности в глазах
SM> бухгалтеров и на самом деле смысловой нагрузки не несёт. ;)

Это врядли. Было бы так, бухгалтеры бы сами со всеми задачами справлялись.

Но нет, 1С это платформа, а что бы она работала как надо, для нее надо разрабатывать соответствующие программы на ее встроенном языке. Т.е. надо знать этот язык и уметь писать программы.

SM> Вот, а это важные навыки для человека, обслуживающего компьютер.

Стоп. Об обслуживании _компьютера_ речь не шла. Речь шла только об 1С на этом компьютере. Когда у жены  возникали проблемы с компьютером, ее директор отдавал его в другую фирму.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android