Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Aug 24 20:58:42, всего сообщений: 46898
= Сообщение: 2317 из 46898 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            30 Mar 15 12:42:58
Кому : Alexey Vissarionov                                  30 Mar 15 12:42:58
Тема : Re: поиск
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+55191ee5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+55190084
Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

30 Марта 2015, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Можно реализовать в golded ценой отказа от keystacking и добавления
AV> явной команды для поиска эх в списке.

Допустим, можно. Не ведь не реализовано?

AV> Итого: поиск по регулярным выражениям. Базовая реализация уже есть в
AV> том же golded; полноразмерную поддержку PCRE сделать чуть сложнее (и я
AV> сомневаюсь в кроссплатформенности пришедшего мне в голову решения).
AV> ?r [HН]ап[pр]име[pр]

Как-то слишком сложно. Каждый раз подобную белиберду вводить замаешься. Хочу просто ввести "Например" (без кавычек) и установить галку ("Варианты с заменой похожих"). Кстати, до кучи добавить туда е/ё.

AV> Вот тебе, кстати, и объяснение того, почему строки с пробелами нужно
AV> вводить в кавычках.

Разве нельзя отличать регулярное выражение от строки поиска по другому признаку? То же самое ?r в начале строки поиска, может быть?

AV> Так и сделано.

Я ввёл в строку поиска "2:5020/545" и не нашёл ни одного письма от тебя, где бы в тексте не было этой подстроки. То есть как минимум по адресу "From:" не ищет.

AV> А смысл? Поиск с первого сообщения по архиву эхи, содержащему 230
AV> тысяч сообщений, уникального "слова", впервые встречающегося в
AV> сообщении номер 226508, лично у меня занял 36 секунд.

Это довольно много. А если я буду искать по всем эхобазам?

AV> Тупейший полнотекстовый поиск без каких-либо индексов, ога.

Смысл - отсечь лишние. Скажем, мне нужны только письма за последний год, а поиск подстроки "Например" за всё время выдаёт 100500 писем. Из них за последний год - 50. Ну и нафига мне остальные?

AV> Для желающих повторить: архив SU.HARDW.OTHER с 2007 года, искать
AV> cs07tnop

А если искать "?r [HН]ап[pр]име[pр]" (без кавычек)?

AV> Почти все эти хотелки еще раньше пришли в голову разработчикам.

Нисколько не сомневаюсь. Только не все они были реализованы или удобно реализованы.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен пилот, как его пилотка
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)