Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 01:31:32, всего сообщений: 46166
= Сообщение: 3203 из 46166 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            04 Jan 16 09:58:10
Кому : Mithgol the Webmaster                               04 Jan 16 09:58:10
Тема : Re: Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+568a1e2d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+5689b85d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+568aece5
Разнообразно приветствую тебя, Mithgol!

04 Января 2016, Mithgol the Webmaster писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

MtW> В августе прошлого (2015) года мы обсуждали тут этот вопрос с
MtW> Соловьёвым, его задавшим мне, и выяснилося, что хренову гору ставить
MtW> не приходится, однако же один движок (а именно движок Node.js)
MtW> поставить всё же приходится.

Я не знаю, что такое "движок". Может, для установки он требует ещё хренову гору чего? ;)

Если же это обычная программа, которая ставится без всяких неочевидных зависимостей, то это вполне приемлемо. Пока что я мельком глянул инструкции по установке Node.js на mac, и обнаружил, что надо как минимум установить ещё "4.3 GB Xcode 4", "Homebrew" и "Python 2.6 or 2.7" (впрочем, последний, кажется, на маке есть, вот только нужная ли версия?).

MtW> И сразу следующий вопрос: тестером будешь, если я сочиню конвертер?

Могу, но только не раньше февраля - сейчас мало машинного времени.

MtW> Если будешь тестером, то какая у тебя операционая система (название,
MtW> версия, разрядность)?

Windows 7 64-bit
Mac OS X 10.8.4 64-bit

MtW> Я не уверен в том, что 99%.

А я почти уверен. Вообще не могу вспомнить фидошных писем, где бы одна и та же картинка упоминалась несколько раз. Разве что в твоих длиннющих письмах, которые трудно дочитать до конца ;)

MtW> Предельного размера в пикселах или в байтах?

Вероятно, в байтах. Так можно ограничить трафик. А зачем считать пикселы?

MtW> Читал #ранобэ
MtW> &+AKt1N1tQmthoIXUfMGdY8jCMMGNbUDDpMKQwyDDOMNkw609cW7YwkjBXMGYwRDCLMFEw
MtW> jDBpMAE-;
MtW> &+XnROCzBuMK8w6TC5MOEwpDDIMGdY8FEqMG5ZczBuW1Awa5mWMJJ9XjCBMIkwjDBmMEQw
MtW> izACALs-; с интересом: это &+AKs-;производственный роман&+ALs-;
MtW> про жизнь автора ранобэ.

Байтораздирающее зрелище! (с) Это же вообще не читабельно, хоть в голдеде, хоть в хотдоге. Уж лучше тогда честный юникод...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20151130
* Origin: Esquire Station (2:50/15)