Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 01:31:32, всего сообщений: 46166
= Сообщение: 3205 из 46166 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            06 Jan 16 09:52:22
Кому : Mithgol the Webmaster                               06 Jan 16 09:52:22
Тема : Re: Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+568cbf03
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+568aece5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+5693fc4d
Разнообразно приветствую тебя, Mithgol!

04 Января 2016, Mithgol the Webmaster писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

MtW> Какие-то ужасы рассказываешь ── возможно, имеющие отношение к сборке
MtW> Node.js из исходного кода на Маке.

Возможно, там вражескими буквами всё написано.

MtW> https://nodejs.org/dist/v5.3.0/node-v5.3.0.pkg предлагают скачать на
MtW> Мак и запустить. Попробуй.

Спасибо, после праздников попробую.

MtW> То же самое и для Windows,
MtW> *) 64-разрядные: https://nodejs.org/dist/v5.3.0/node-v5.3.0-x64.msi

Установилось почти без вопросов (я не был уверен, что нужно оставить галку, где говорится про добавление в PATH, но таки оставил).

MtW> Я вот не могу вспомнить фидошных писем, в которых файл из UUE автор
MtW> хотел бы видеть в месте упоминания, а не в месте появления UUE-кода.

Пока UUE в фидошных письмах распространения не получило, я привожу примеры писем, где вставлена гиперссылка на картинку. А в случае же с UUE всё-таки хотелось бы, чтобы UUE не засоряло текст письма, а было либо в конце его, либо чтобы была возможность его скрыть (а лучше и то, и другое).

MtW> Чтобы картинка была не слишком большою, для чего в Интернете это и
MtW> делается; например, на имиджбордах.

Ну если фидобраузер будет уметь сам уменьшать картинку до приемлемого размера (а по клику открывать в полном размере), то это было бы вообще замечательно. Кстати, хотдог именно так и поступает.

MtW> Возражаю. Голдед не умеет читать 'честный юникод' (если мы этим
MtW> словосочетанием называем UTF-8). Поэтому фидонетовские подстроки
MtW> Unicode, хотя и не читаются в Голдеде, всё-таки дают возможность
MtW> читать окружающие их русские буквы (этой возможности у пользователей
MtW> Голдеда не было бы, если бы письмо было целиком в UTF-8). В этом
MtW> заключается моё решение проблемы мягкого внедрения Unicode в Фидонете.

Спасибо, теперь, наконец-то, до меня дошла твоя идея. Ещё бы придумать вариант, чтобы эти руны в голдеде можно было скрыть или заменить на менее броские символы (например, апострофы), то было бы вообще замечательно. Но с ходу ничего разумного в голову не приходит.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20151130
* Origin: Esquire Station (2:50/15)