Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 3498 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            30 Jun 16 10:14:24
Кому : Konstantin Simonov                                  30 Jun 16 10:14:24
Тема : Re: Twitter: @FidonetRunes
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5774d105
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5774ac9b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5774df35
Разнообразно приветствую тебя, Konstantin!

30 Июня 2016, Konstantin Simonov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

KS> Безусловно не все пустые эхи ненужные, однако, многие их них по разным
KS> причинам утратили свою актуальность.
KS> Hапример, их тех, на которые я когда-то был подписан и писал:
KS> RU.HACKER,

У нас хакеры перевелись?

KS> RU.HACKER.UUE, RU.UUENCODE,

С юючными, вероятно, соглашусь. Неактуально, во всяком случае до тех пор, пока интернет совсем не запретили.

KS> RU.VC,

Это Про Volkov Commander? Если программа 15 лет не развивается, то смерть посвящённых ей ресурсов вполне логична. Хотя и тут бывают исключения.

KS> TALKS.ASM, SU.SOFTW,

Эти я не знаю про что.

KS> SU.WIN95.*,

А вот это на свалку отправлять рано, у многих ещё используется. Даже у меня на ноуте Windows 98 стоит.

KS> RU.BORLAND.AO, NICE.SOURCES, NICE.SOURCES.D, SU.WINDOWS.PROG,

Эти, видимо, что-то про программирование. Тут ничего утверждать не буду - не моё. Может, на этом давно уже никто не программирует, а может, просто таких людей в Фидо мало. Во втором случае на свалку рано.

KS> RAR.SUPPORT,

Вот это странно. Раром пользуются очень многие (хотя они козлы, как известно).

KS> RU.QNX, WATCOM.C, RU.FLYSOFT, RU.LAN.NW,

Про эти ничего не знаю.

KS> SU.HARDW.UUENCODE.

Про юючные я уже сказал.

KS> Вроде живые но трафика почти нет SU.C_CPP, SU.VIRUS, ADINF.SUPPORT,
KS> FAR.SUPPORT.

Вот-вот, трафика нет -> новых подписчиков нет, старые потихоньку уходят, эха дохнет окончательно. А те, кого она могла бы заинтересовать, придя в Фидо, видят пустоту и запустение, и уходят обратно в инет.

KS> Местные эхи стоят пустыми и ряд из них тоже утратил актуальность, но
KS> многое всеже убилось, например, NSK.SOFT, NSK.HARDW, NSK.EXCHANGE,
KS> NSK.JOB, NSK.JOB.TALK, NSK.NEWUSER, NSK.CELLULAR.

Это не из-за невостребованности, это из-за того, что мало подписчиков. Наверняка ведь на сайтах, форумах в соответствующих разделах и во всяких группах вКонтакте подобные темы поднимаются. Будь народу в фидо столько, как 10-15 лет назад, в этих эхах тоже был бы трафик.

KS> Только тебе эта эха и не подошла бы, тогда еще смартфонов не было.

Чем смартфон не телефон? ;)

KS> В данном случае, для FIDO, это неудачная замена привычного всем слова
KS> трафик.

Лебедьбе~~.mp3 тоже трафик, рулесы, спам - всё это тоже трафик, но точно не контент.

KS> А что касается содержимого эх, то более уместно было бы даже
KS> сказать "базар", чем приплетать непонятные иностранные слова. Я как-то
KS> видел подобное словоблудие на вывеске магазина "Торговый маркет". :)

"Базар" - это диалог. А постинг новостей в новостную эху базаром не назовёшь. Именно контент, информационное наполнение.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Руки мой пеpед Виндой
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20160322
* Origin: Esquire Station (2:50/15)