Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 3505 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            30 Jun 16 12:20:46
Кому : Konstantin Simonov                                  30 Jun 16 12:20:46
Тема : Re: Twitter: @FidonetRunes
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5774e859
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+5774df35
Разнообразно приветствую тебя, Konstantin!

30 Июня 2016, Konstantin Simonov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

KS> У нас давно искажено понятие хакера. Человек, который увлекается
KS> компьютерами и пытается узнать и научиться делать как можно больше,
KS> превратился во взломщика/мошеника.

Это же не повод убивать эху? Ведь наверняка остались и хакеры в исконном понимании этого слова.

KS> Хорошее было семейство эх, но сейчас Win9x уже утратили актуальность.
KS> Если где-то еще стоит, то и пусть остается как есть, обсуждать нечего.

В интернете есть вполне живые ресурсы, посвящённые Win9X. И там что-то вполне себе обсуждают.

KS> Hе совсем так. Просто интерес к тематикам у людей пропал. Раньше
KS> весьма оживленные SU.C_CPP и FAR.SUPPORT почему-то перестали людей
KS> интересовать. Можно зайти, начать разговор, но беседы, как в прежние
KS> времена, не получается.

Главная причина - здесь стало мало людей. Допустим, FAR интересен одному проценту. Тогда если в Фидо 10000 человек, то на эху подпишутся 100 - это довольно большой, гм, контингент (если это тебе тоже не понравится, пусть будет "группа людей"), а если в сети останется 100 фидошников, то единственному интересующемуся FAR'ом не с кем будет переписываться.

KS> Да, живых людей в сети стало нестравненно меньше, но хорошо хоть наш
KS> NEC убил мертвые эхи, чего, к сожалению, не делается с SU.* и RU.*.

На уровне небольшой сети это ещё можно сделать, на уровне же региона - вряд ли. Останется столько обрывков, что их потом и не склеить, и не удалить окончательно возможности не будет.

KS> Смартфон это уже больше компьютер, чем телефон.

В Фидо обычно топиком всегда считалось несколько расширенное понятие, нежели сказано в эхотаге. В той же RU.WINDOWS.XP вполне себе обсуждают и семёрку, и десятку. В самом деле, не создавать же на каждый майкрософтовский чих отдельную эху? Во всяком случае сейчас, когда и на одну эху контен^W^W^W базара с трудом набирается.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пытка овеpквотингом пpодолжалась тpетий час
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20160322
* Origin: Esquire Station (2:50/15)