Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 4466 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            03 Sep 16 20:50:40
Кому : Denis Chernayev                                     03 Sep 16 20:50:40
Тема : Re: EON
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+57cb10c8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/830.57@fidonet+57caf903
Разнообразно приветствую тебя, Denis!

03 Сентября 2016, Denis Chernayev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DC> Конкректно. Что нужно для, какие правила и тп. Hе языком изж^W
DC> Виссарионова, а нормально, по пунктам, для блондин^Hна. Или ссылки на
DC> оные пункты.

Для начала определись, для чего тебе нужен EON-узел - ты реально будешь почту через e-mail получать, включая и эхи, или же почту ты собираешься получать при помощи binkd на своих исходящих, а e-mail лишь для возможности директной связи с тобой.

В первом случае тебе надо будет установить и настроить какой-либо мейлер, умеющий EON, во втором - настроить обычный binkd и регулярно проверять свой почтовый ящик, чтобы в случае получения письма с приаттаченным бандлом ты мог самостоятельно его переложить во входящий каталог тоссера и потом прочесть письмо.

Далее пишешь заявку NC той сети, к которой географически относишься. Или, если таковой нету, RC на независимую ноду. В письме присылаешь свою строчку для нодлиста (как пример для EON можешь посмотреть мою), то, что Полиси прочитал и обязуешься соблюдать, ну и что хочешь от себя, например, что почту будешь забирать на своих исходящих по IP. Так же напиши, кто будет твоим аплинком и приложи письмо с его согласием. Сразу скажу, что емыльного аплинка найти будет тяжело, потому всё-таки я бы порекомендовал второй вариант - с IP на твоих исходящих.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160201
* Origin: Esquire Station (2:50/15)