Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:07:29, всего сообщений: 47131
= Сообщение: 5427 из 47131 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            13 Jan 17 13:20:20
Кому : Konstantin Simonov                                  13 Jan 17 13:20:20
Тема : Re: Hе соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5878acd3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+58789729
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+ef521e56
Разнообразно приветствую тебя, Konstantin!

13 Января 2017, Konstantin Simonov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

KS> Тем не менее из-за одной игры вряд ли кто-то пришел.

Я же не зря не один пример привёл.

KS> Hеважно, литературные или чисто технические, главное тематические, где
KS> собираются люди с общими интересами, и разговоры в таких эхах не
KS> пустая болтавня.

А развлечение и не обязано быть "пустой болтовнёй". Но всё, что мы делаем, так или иначе сводится к двум основным вещам: зарабатыванию денег и развлечениям (трате этих денег). Поскольку бизнес в Фидо запрещён по Полиси, остаются только развлечения.

KS> Далеко не любое хобби можно назвать развлечением, обычно хобби требует
KS> определенных затрат и труда.

Любое хобби требует затрат и труда, но это не мешает ему оставаться развлечением. Смотрим словарь: "Развлечение - деятельность ради удовольствия, проведение досуга". Я получаю удовольствие, общаясь в Фидо; провожу здесь свой досуг. И это полностью соответствует термину "развлечение".

KS> А что в Фидо есть и чисто развлечения, так и они иногда нужны, но ради
KS> развлечений никто сюда не идет, молодежь ищет развлечений, которые не
KS> требуют каких либо трудозатрат.

Ты слишком плохо думаешь о нынешней молодёжи.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)