Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:19:18, всего сообщений: 47136
= Сообщение: 6270 из 47136 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            30 Jan 17 14:31:00
Кому : Dima Bargamov                                       30 Jan 17 14:31:00
Тема : Re: боты
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+588f2881
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570+588f0bdb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570+588f3246
Разнообразно приветствую тебя, Dima!

30 Января 2017, Dima Bargamov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DB> у него, для чего он требует дату рождения, как обязательное условие
DB> для общения в конференции.

Только для удобства подписчиков. Когда кто-то говорит, мол, "в моём детстве полки магазинов были завалены колбасой, а любой желающий мог купить себе Волгу", то чтобы понять, про какие годы идёт речь, достаточно просто взглянуть на список. Примерно как из нод- и поинтлиста можно узнать город (а зачастую и номер телефона - ага! тоже персональные данные!), когда человек пишет "а у нас...", забывая уточнить город.

DB> Путин Владимир Владимирович - публичный персонаж. Его данные публичны
DB> по умолчанию и попадают под совершенно другие законы.

Как определяется публичность? Я вот смотрю, одних Петровых в Википедии под тысячу человек, и практически все с датами рождения. Вот навскидку

===
Петрова, Юлия Сергеевна
Дата рождения: 24 мая 1979
российская ватерполистка
===
Петрова, Мария Александровна
Дата рождения: 15 мая 1978
российская убийца
===
Петров, Юрий Александрович
Дата рождения: 10 июня 1955
историк
===
Петров, Платон Александрович
Дата рождения: 28 февраля 1986
художник
===

DB> Мало того, его
DB> еще и охраняют, в отличие от всех остальных не публичных граждан.

Что-то я сомневаюсь, что перечисленных выше случайных лиц охраняют. Впрочем, вторую, наверное, охраняют :)

DB> Есть федеральный закон, если этот закон не соблюдать, то при
DB> положительном давлении сверху можно получить приставку "запрещенная в
DB> РФ" к слову фидонет. Оно вам надо?

Это филькина грамота, а не персональные данные. Такая же, как и нодлист, и поинтлист.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Esquire Station (2:50/15)