Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 10:40:17, всего сообщений: 46144
= Сообщение: 7958 из 46144 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            24 May 17 10:27:22
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 24 May 17 10:27:22
Тема : Re^3: Гейтование i2Fido -> Fidonet
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+59253b13
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+5924d77f
Разнообразно приветствую тебя, Nikolay!

24 Мая 2017, Nikolay B Shpilchin писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

NBS> Владимир, я пять раз это всё прочитал, но ничерта не понял. Ты хочешь
NBS> сказать, что пункт 3.2.3 эхопола не имеет смысла, потому что для
NBS> пресечения повлени в конференции нелегальной информации нужно ввести
NBS> премод или научиться читать мысли, либо вообще никуда не отдавать эху?

Речь в этом пункте идёт о том, что _в случае появления_ в эхе "нелегальной информации" модератор обязан предпринять некоторые действия для пресечения (предупредить, выставить награду, отключить нарушителя). Но никак не отключать превентивно, ибо это означало бы отключить всех подписчиков, ведь каждый из них может написать что-то нелегальное даже со своего фидошного адреса, и модератор никак не может это предотвратить (а только пресечь по факту).

NBS> Тогда либо я неправильно понимаю фразу "никуда не отдавать", либо ты
NBS> неправильно понимаешь слово "пресечение".

Мне кажется, что ты путаешь "пресечение" с "предотвращением".

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)