Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jun 24 18:50:04, всего сообщений: 45403
= Сообщение: 8711 из 45403 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            19 Jul 17 12:26:54
Кому : Aleksey Matyuk                                      19 Jul 17 12:26:54
Тема : Re: СОБ.ИHФ.: Частые ответы на странные вопросы о фидонете.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+596f2971
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+596e956f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+596fdf32
Разнообразно приветствую тебя, Aleksey!

19 Июля 2017, Aleksey Matyuk писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AM> Вероятность форвардинга - не возрастёт, а вот интересующее меня лицо -
AM> вполне может, например, вбить мои фамилию и имя в поисковике, который
AM> отлично находит мои сообщения в гугл-группах, или на wfido.ru, или
AM> где-то ещё, где выкладываются гейтующиеся эхи. Причём, люди реально
AM> так делают.

Странные у вас люди. Я не знаю никого, кто бы так делал у нас. Им что, заняться больше нечем?

AM> Если такой пример тебя не устраивает - то приведу другой пример.
AM> Когда я посещал узкоколейку - то я пообещал своим знакомым местным
AM> жителям - не писать об этом в интернете, и не выкладывать
AM> фото. Поэтому в гейтующиеся эхи я написал, но без упоминания
AM> конкретных мест, а в не-гейтующиеся недавно кинул исходник. Ибо те мои
AM> знакомые, которые живут в конечном пункте узкоколейки - умеют ввести
AM> название своего посёлка в строку гугла и регулярно это делают.

Хм, а вдруг кто-то из них окажется фидошником? Вот тут-то ты и спалишься.

AM> То, что это прочтут почти гарантированно по поисковому запросу через
AM> гугл. То есть вероятность стремится к максимуму.

А почему именно фидо? Почему не i2p, tor и прочие даркнеты? Почему не каналы в IRC или Телеграмме?

AM> Hа работе же я отвечаю за контроль за пользователями, то есть
AM> пользоваться интернетом в личных целях - строго запрещено (ибо
AM> начальник платит за каждый мегабайт), поэтому я имею доступ к истории
AM> поисковых запросов сотрудников, проще говоря я организую доступ
AM> начальника к internet history сотрудников, поэтому я знаю, что они
AM> ищут.

У вас какие-то маньяки работают, похоже ;)

AM> Что касается поисковых запросов моих знакомых из деревни на
AM> узкоколейке - то тут всё просто: они сами регулярно присылают мне
AM> ссылки в инете на рассказы и видеозаписи тех, кто там побывал, и при
AM> этом выражают недовольство, что это выложено в интернет третьими
AM> лицами. Соответственно, скорее всего они об этом узнали введя в гугл
AM> название своей деревни. Бо инет у них есть.

Вот бы я посмотрел на москвичей (питерцев, киевлян, калужан...), протестующих против того, чтобы их город упоминали и выкладывали фотографии "третьи лица" :)

Вообще, такое чувство, что по жизни тебя окружают одни параноики. В этом случае только один рецепт, который я уже озвучивал: никуда ничего не писать.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)