Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8713 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            20 Jul 17 11:47:00
Кому : Aleksey Matyuk                                      20 Jul 17 11:47:00
Тема : Re: СОБ.ИHФ.: Частые ответы на странные вопросы о фидонете.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+59707128
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+596fdf32
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59740583
Разнообразно приветствую тебя, Aleksey!

20 Июля 2017, Aleksey Matyuk писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AM> Hасчёт сотрудников - это, конечно, не моё дело, но есть пара человек,
AM> которые явно на работе занимаются не работой, а поисковыми запросами в
AM> инете и дальнейшим распусканием сплетен.

Дык не пиши под своим именем, делов-то. Или они так уверены, что ты в интернете всегда реалнейм используешь? Ну ладно ещё в соцсетях, но уж на всяких форумах никто под реалнеймом не пишет.

AM> Так я им обещал не писать _в инете_, а не в Фидо.
AM> А в Фидо - имею полное право и писать и выкладывать фото :)
AM> Про Фидо речи не было)

Ну тогда у тебя железный отмаз: я писал в Фидо, ничего не знаю, какие-то сволочи утащили мои посты в интернет :)

Ты ещё можешь на заборе написать то же самое, а если кто-то сфотографирует твою назаборную живопись, и выложит в инет - ты же не будешь виноват, да? Ты же не обещал жителям не писать на заборе? ;)

AM> Почему фидо - что? (потерял изначальную нить разговора).

Почему ты решил спрятать что-то от общественности именно в Фидо? Мне просто любопытно.

AM> Почему я решил писать в Фидо, а не в даркнеты?
AM>  - ну, думаю, потому что изначально я был фидошником (ещё больше 10
AM> лет назад), и доступ к Фидо у меня проще, чем к интернету.

А, точно, я и забыл.

AM> Hу и потом в Фидо я с бОльшей вероятностью определю, кто сидит по ту
AM> сторону экрана (хотя встречаются и анонимы), да и возможного фидошника
AM> в реале возможно, смогу определить.

Зато узнать, гейтуется эха или нет, у тебя нет никакой возможности. Даже если в правилах прописан запрет гейтования, это не значит, что какой-то оконечный узел или даже поинт не выкладывает эху на каком-нибудь ресурсе. А вот каналы Телеграмма, например, точно не гейтуются и нигде в открытом доступе не выкладываются.

AM> Т.е. в Фидо - все свои, а кто там в torе сидит - я не знаю, и тем
AM> более в Телеграмме. Я могу с кем-то общаться в каналах IRC или i2p, а
AM> потом окажется, что он - мой начальник по работе.

Так ведь и он не знает, что ты это ты?

AM> С Фидо такая вероятность тоже есть, но близка к нулю.

Это почему это? На моём предприятии, кроме меня, работает один действующий фидошник, и с пяток бывших, которые тоже могут в один прекрасный день вернуться.

AM> Там была другая история. Дело в том, что много лет назад в той деревне
AM> сняли фильм, порочащий честь и достоинство этой деревни, и людей в них
AM> проживающих. Реальный фильм, который потом вышел в выпуск. А не так
AM> давно кто-то тоже там всё пофоткал, и потом написал в интернете, что
AM> это какое-то г...о, и как люди там живут.

Про Москву и москвичей ещё и не такое пишут и снимают, а им хоть бы хны :)
В конце концов, ты ведь не пишешь и не выкладываешь ничего плохого, даже если они увидят твои письма, уверен, они не останутся недовольными.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)