Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 00:41:06, всего сообщений: 47156
= Сообщение: 9001 из 47156 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            20 Sep 17 17:33:14
Кому : Vitaliy Orekhov                                     20 Sep 17 17:33:14
Тема : Re: Идея - помогите, кто имеет контакт
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+59c27f85
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2332.17+59c25f0c
Разнообразно приветствую тебя, Vitaliy!

20 Сентября 2017, Vitaliy Orekhov писАл к Andrei Fomenko следующее:

VO> Я бы и сам с радостью хотел узнать.

===
Прорыв информационной блокады во время путча

На сайте Definite Solutions имеется
[копия письма](http://www.defsol.se/ftp/abs/coup.txt), в котором Пит Квитек (Pete Kvitek, 2:5020/6, московский координатор Фидонета во время августовского кризиса 1991 года) рассказывает о пользе, которую тогда принёс FrontDoor:

        19 августа я остановил все передачи файлов и все области сообщений, кроме SU.POL - это всесоюзная область эхопочты. Тоссинг и упаковку во всех остальных областях тоже остановил. Мейлер был настроен в режим "только почта" каждый второй час. Затем я начал звонить голосом всем моим друзьям-сисопам в Москве и других местах, до которых мог дозвониться, прося их сделать то же самое и поллить меня. Это было моим делом как NC 2:5020... У примерно двух третей BBS не было возможности совершать междугородние звонки (вероятно, оттого, что начальники их телефонных станций следовали постановлениям путчистов). Поэтому эти BBS были настроены так, чтоб собирать сведения от москвичей и снабжать их последними новостями по эхопочте, которую они получали, совершая местные звонки. Остальные были настроены в режим "только почта", чтобы совершать междугородние звонки. Моими были Ленинград, Харьков, Киев, Новосибирск, Хабаровск и Челябинск. И это, должен я сказать, довольно большое пространство.

        Всё работало прекрасно до ночи с 20 на 21 августа - в это время соединения начали обрывать одно за другим - и самое время настало для одной из особенностей FrontDoor: "Alt-B/F6-Change Destination". К 11 утра 21 августа все международные соединения вновь воротились.

        Всё это длилось на протяжении 72 часов без сна - моя девушка набирала известия, которые рассказывали разные люди на мой автоответчик, я передавал эти сведения и репортажи, отсылаемые на мой интернетовский адрес парнями из РИА (Российского Информационного Агентства) и ИнтерФакса, и ото всех людей по остальному миру, которые посылали слова поддержки и репортажи CNN - всё это поступало в Фидонет - единственную бесплатную общедоступную службу, имевшуюся в наличии.

        Сложно оценить подлинное количество сообщений, прошедших через 5020/6 - многие из них были дьюпами, не в смысле эхопочты, но сообщения с одинаковой информацией или репортажем, созданные на разных BBS. Поскольку не было способа проверить, кто что знает, то для каждого единственным методом было закачивание всей информации, которую он(а) смог(ла) добыть до сих пор...

        Я бы сказал, что число по-настоящему различных сообщений, прошедших через 5020/6, было что-то около 300-400, при общем их количестве 1342...

        Мейлер FrontDoor доказал, что он весьма гибкий и переконфигурируемый. Можете вы это вообразить - настройка новой конфигурации сети для примерно 20-30 узлов на протяжении 1/6 земного шара под давлением правительственного путча?

        Я не могу... но теперь я знаю наверняка, что это может быть проделано с FrontDoor.
===

traditio.wiki : http://bit.ly/2fAnTwG

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15)