Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 10667 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15.1          26 Jul 18 10:23:24
Кому : Nil Alexandrov                                      26 Jul 18 10:23:24
Тема : Re: Этот день в истории Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5b597b46
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5b58e97a
Разнообразно приветствую тебя, Nil!

25 Июля 2018, Nil Alexandrov писАл к Bender Rodriguez следующее:

NA> Пошёл погуглил историю, и вот слушайте продолжение.. точнее начало.

Спасибо за подробности. Вообще, подобных историй потом в Z1 было довольно много. Ещё более любопытным мне показался случай, о котором стало известно 07.12.1992, когда "Плейбой" подал в суд на сисопа ББС за размещение защищённых авторским правом GIF-изображений. Впрочем, как пишут, "случай был урегулирован во внесудебном порядке".

Был ещё случай в том же году, когда сисопа обвинили в распространении порнографии. Причём в принципе статья предусматривала наказание только в том случае, если "непристойные" изображения были доступны детям. И большинство сисопов хранили порнуху в специальных областях, куда открывали доступ юзерам только после предъявления водительских прав. В данном же случае несколько картинок оказалось доступно для скачивания любому юзеру. Хотя в ходе расследования выяснилось, что ни один ребёнок их не скачивал. Зато при обыске у сисопа нашли коробку с дискетами, куда он складывал бэкапы свой BBS. И на одной из дискет нашли кем-то закачанные картинки с якобы несовершеннолетними. Правда, утверждалось, что фотки были настолько низкого качества, что разглядеть на них, дети там или не дети, было абсолютно невозможно. Заодно нарыли ещё пару нелицензионных программ, которые тоже кто-то закачал на BBS, и которых не было в открытом доступе, но они остались на дискетах с бэкапами. Сисопу предложили признать свою вину и сесть в тюрягу на год. Он отказался. Чем всё закончилось, я тоже не знаю.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20170303
* Origin: Esquire Station (2:50/15.1)