Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 09:01:02, всего сообщений: 47084
= Сообщение: 46480 из 47084 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       01 Aug 24 17:43:37
Кому : Vladimir Polukonov                                  01 Aug 24 17:43:37
Тема : Hовая эха
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700.700+424eafb8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/55.20+ac77c800
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.104+66bb8bc7
Hello, Vladimir Polukonov.
On 01.08.2024 16:52 you wrote:

VP> Hello, Oleg Nazaroff. On 31.07.2024 01:11 you wrote: Ты чего это, Олег ;) Это ж широко
VP> известный (в узких кругах) великий AAG, московский поинт с саратовским адресом. Почитай, чего
VP> он тут нам в местной локалке про Новосибирск давеча напейсал ;)))

Я сомневаюсь в своих познаниях ААG, но сказку эту точно знаю, и даже писал продолжение ;)))

> [...]
VP> дощатые! Вокpyг гоpода - непpолазная тайга! В оcобо лютые зимы,когда наcтyпают моpозы минyc
VP> 60,а то и минyc 70 гpадycов ниже нyля,в гоpод пpиходят медведи,и волки,дабы погpетьcя в
VP> подъездах,и побpодить по дощатым тpотyаpам... Мyжики, котоpые едyт в тpамвае, заpяжают
VP> двyхcтволки,и бабахают по звеpью! ...Мяcо и шкypы никто не беpёт, а потомy в гоpоде вcегда
VP> полно тpyпов yбитых животных, а в небе над гоpодом ,от поpоха cтоит дымовая завеcа...
VP> Мyжики,тyт же,в тpамвае,глyшат cпиpт ,и матеpно pyгаютcя... Женщины в cибиpи...не живyт...

Людей там хоронят прямо в сугробах по обочинам дорог, а дети ходят в школу строем. Из-за сильных морозов им приходится каждый день на обед выпивать целый стакан спирта с самого детства. Россия весьма спокойная страна, однако, нередки случаи, когда организованные отряды медведей-террористов прорывались в города и захватывали важнейшие для жизнедеятельности предприятия, такие, как завод по производству матрёшек, балалаечная фабрика, ликёро-водочные заводы. Однако, роты русского спецназа всегда оперативно реагируют на это и отбрасывают медвежьи силы, по пути избивая невиновных и награждая медалями непричастных. Однако, такой подрыв промышленности страны отражается на её быте - людям приходится спускаться в свои ядерные бункеры и пить ракетное топливо вместо спирта. Это очень плохо, потому что у него недостаточно высокий градус и привкус кактусов.
Днём новосибуржцы обычно занимаются подлёдной рыбалкой на озёрах, добычей нефти из своей личной скважины и шпионажем за своими соседями.
По вечерам все сидят перед телевизором, через который ФСБ наблюдает за тем, как пустыми бутылками они избивают своих детей и жен. Иное поведение вызывает подозрения и много вопросов.
Крайне самобытна Сибирь. Народное блюдо пельмени, есть дань уважения усопшим: тесто символизирует гроб, а начинка  тело покойника.
На новый год русские (помесь медведя и человека) поджигают Кремль и, обнявшись с матрёшками с лицами Путина, водят вокруг него хороводы, распевая русские народные частушки и распивая спирт и ракетное топливо со вкусом кактусов.
Летом, когда температура в стране поднимается до -67 градусов по Цельсию, русские люди выращивают и солят огурцы. Если лето выдаётся неурожайным, русские люди расстраиваются, рвут на себе фуфайки и ушанки, надкусывают свои валенки и больше обычного пьют ракетное топливо и нефть.
Мы все рады, что родились в такой прекрасной стране. Извините, пришло время пить спирт и молиться Сталину, поэтому тут рассказ о регионах нашей великой страны заканчивается.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android