Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jul 24 16:48:10, всего сообщений: 46164
= Сообщение: 46130 из 46164 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       29 Jun 24 16:19:49
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   29 Jun 24 16:19:49
Тема : А не знаю я куда мине..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700.700+429ca9eb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+daa1791b
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 29.06.2024 12:12 you wrote:

SK> Это проблема не СУБД (2 гектара для базы размер вообще "детский"), а вордпреса. У него
SK> архитектурно криво реализована таксономия, что порождает множество тяжелых запросов к бд.
SK> По-нормальному надо переписывать тему или плагины, что там у тебе генерирует такое количество
SK> запросов, чтобы это дело оптимизировать, возможно создавать какие-то временные таблицы. Я
SK> когда-то таким занимался, но сейчас морально не готов вернуться на php...

У меня как раз практически все генерирует трафик. Если б я ее регулярно обслуживал - до такого б оно не выросло. Но я забил, конкретно так, на годы. И движок не обновлял. Дети выросли, а я базу ни разу не чистил! ;) Там база спама была оченно нехилая. Я когда бэкап новый приехал - просто сравнил две базы, чо там почикалось.
Такша, нормально там все сделано было изначально. Для 17го года было заложено максимальное число дуделок и перделок, народ до сих пор открывает их все новые и новые и не заикается, что дизайн надо б модернуть или где-то там на каких-то браузерах съехало, разъехало и не починяется ;)

SK> Проверь еще, что все необходимые индексы в бд есть.

Все там в ажуре ;)
Когда на вордпрессе аптайм больше 7 лет - про таксономию думать не нада. Тем паче когда она там не вордпрессными средствами организована ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android