Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 14:42:16, всего сообщений: 47179
= Сообщение: 40995 из 47179 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       21 Jan 24 03:21:50
Кому : Nil A                                               21 Jan 24 03:21:50
Тема : Сурсы ХД
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700.700+4c1bf544
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65ac5167
Hello, Nil A.
On 21.01.2024 01:22 you wrote:

> [...]
NA> делаем реверс в smali, или как-то более на Джаву похожее б) Имеем сорцы, и они собираются в
NA> .apk в современной версии Студии. Решение: а) имея только .apk, у меня займёт овер-XYZ
NA> человеко-часов, чтобы выдать .apk без баги ю) имея сорцы, я меняю цикл просмотра клуджей и
NA> свитч по нему, и я выпускаю вновь скомпилированный .apk в течении XYZ-минут/часов/дней
NA> (взависимости от того, сколько времени надо, чтобы изучить Джаву, например, владея
NA> Турбопаскалем или Си, или шелом, или Коболом, или Перлом, или .. да пофиг)

Вот в студии сам и собирай ;) Мне этот гимор вообще без надобности при наличии нативного девайса.
а) имея обфусцированную апкшку - ну-ну, флаг на шею ;)) можешь на простеньком FidoCat потренироваться, тама сурсы на одном листе практически помещаются, но вот выковырять их...:)
б) а, таки ты еще и жябы в добавок ко всему не знаешь? ;)
в) про командную работу ничо не слышал, не?

NA> Сколько? FB, ныне Meta, проведя внутренний хакатон, за три дня написали Реакт Натифф, просто
NA> упоковав всё. И ведь оно так и работает на миллиардов пользователей. А сколько приложек не
NA> нуждается в обновлении через стор, потому что это тупо вебвью, и оно обновляется через контент
NA> HTML/CSS/JS, минуя стор?

Ты типа себя, любимого, в один ряд со всей метой поставил? Силен, чо! ;)

Вот только у энтих апп есть _своя_ серверная часть. И то, гребаный яндекс, например, так и не осилил нормально сделать ни нафигатора, ни... да ничего! Решительно ФСЁ у них работает откровенно через жопу ;)

NA> Ты хотел опубликовать исходники ХД на гитхабе. Я тебе сказал, что там лицензии не очень будут
NA> за такую работу. Не важно. У тебя есть сорцы. Сможешь починить багу? Или только на русские
NA> сообщения можешь перевести?

А оно уже было обубликовано. С изящным обходом лицензий и прочих траблов. Ссылку вы успешно дружно пролюбили, заняты ж все по самое не балуйся. Недели две висело, пока "аффтар" не обнаружил собственные косяки..
Впрочем, сурсы jNode по-прежнему доступны, а там именно этот код 1:1. Ищите, исправляйте, кому это прям поперек горла.
Повторюсь, я ни на хотдогере, ни на jNode, ни на своей теперяшней сборке ноды - с проблемой ни разу за два последних года не столкнулся. Кроме мейла от VK, точней даже не от, потому как я его успешно получил, а к VK (на его стороне), ибо ушло оно от меня в строгом соответствии со спецификацией - на его ноду, ибо во входящем @FMPT не было как класса.
Чего вы там исправлять собрались в энтом случае - мне вообще не ведомо. Пишите класс, который божьим духом будет извлекать отсутствующий @FMPT из эфира!
А я так уж и быть, скомпилю и соберу апкшку ;)

NA> P.S. Я децтве в начале 90х, я страдал хернёй. Я .com и .exe файлы русифицировал. Прям тупо в
NA> hex editor, вроде из Norton Utilities, хотя в Волкове был какой-то даже. Я менял на русские
NA> слова, но в пределах байтов, до символа $, если ДОСом пользовались на асме, или до '\0', если
NA> на Си. А как ты менял русский там, только в пределах символов или больше мог написать?

Вот херней я не страдал ;)
Иногда бывает, находит наверное чего-то - перевожу интересные плагины для WordPress, причем больше на всяцские редкие язЫки, типа зулу и мандаринского.
Написать в ведроидной аппе можно сколько душеньке угодно. В "говнокоде" хотдогера чутка сложнее было, ибо в стандартном ресурсном strings.xml присуйствовали токмо стандартные опять жа для студии, словья. И за каким-то хреном - просто дофигища мусора типа тамильского, фарси и т.п, хотя никакой "языкизации" в хотдогере нет как класса. Ну так уж ваша студия устроена, при компиляции насыпает с горочкой всякого говнища. В gradle, maven и т.д. я могу предельно точно указать что надо компилить.
А остальное было вкомпилировано прям в бинарник. Коий после декомпиляции становится текстом, хоть и в smali. Для небольших фиксов его в принципе, и так достатошно. Для больших - уже надо в жябу. Что, собственно, и было сделано спустя год, когда я уперся рогом в невозможность работы под 13-14 ведроидом.
В хексе я _иногда_ смотрю чо там в заголовке деется и куда начинать копать..

NA> У тебя нет десктопа (как и лаптопа), и это твоё кредо. На чём ты его запустил? А, окей, у тебя
NA> был линукс-хостинг, и ты туда ССШ с телефона сделал. Тоже вариант. Работает же.

Как на чом? В FidoCat жи! ;)
На 5030/1085 имхо. Вот сегодня пока на метре в гости ехал, поправил зум, кроп и еще в ландшафт переворот, а то сами мессаги обрезались.
И, в принципе, тихим сапом кодю парсер, но покамест не особо представляю кудой все это бохатство складировать, заморочек еще с одной базой кагбэ вообще не планировалось, хватит с меня трех баз хотдога :)
На ssh? Ни, я пока в своем уме чтоб над собой так издеваться ;))

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android