Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 14:42:16, всего сообщений: 47179
= Сообщение: 40996 из 47179 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       21 Jan 24 03:55:50
Кому : Nil A                                               21 Jan 24 03:55:50
Тема : FTSC вакансии
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700.700+79e2903f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+65ac58c5
Hello, Nil A.
On 21.01.2024 02:16 you wrote:

NA> Hello, Oleg! Sunday January 21 2024 00:45, from Oleg Nazaroff -> Nil A:
NA> Хочешь от Z2/R50 в коммитет? Если инглишь-прописной имеется, говорить там не надо. Вакансия
NA> есть, проголосуем правильно, наших там людей нужно больше. Гремлин слился вот. Он думал, что
NA> твёрдым словечком всех там сразу сделает, но оно работает там чуть по-другому.

А мне оно вот чтобы что?
Я свободный художник ;)

NA> Спасибо что разрешил. Я не умею пользоваться этими смартфонами современными, и из Андроидов,
NA> например, у меня есть две штуки - один проектор Laser Beam Pro C200, и ещё двух-симочный (или
NA> четырёх?), когда мне ещё надо было подтвержать разные СМС, но они все на 4.2 версии, а это
NA> сегодня както не работает, сам гуглплей меня по-роутингу шлют в пешый эротический поход, чтобы
NA> им неладно было, и все ихние пиксели в тыквы превратились.

Во. А фсе туда же, фидонет редактор он будет пейсать, аха ;)
Нас, блин, ведроидоманов киберпанковых, на самом деле - по пальцам пересчитать можно. Вымирающий вид, СУКИ практически (Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры) ;)))
4.2 - ностальгия... я люблю оченно 2.3 и 4.4.4, они чутка лучше чем 5.1 и всей той херне, что позже появилась ;)
На 4.4.4 у меня дооолго стояло кастомное ядро 12.1 с RAM-экстендером, пока я сам девайс не укокошил..
NA> Был пиарас, обещал вам светлое будующее. Я получал звездюлей в школе за длинный язык, после
NA> этого за базаром следить научился.. Так что я никому никакова софта не обещал. Так то я могу,
NA> например, какой-нибудь rss2pkt выдать, но это моя добрая воля. Наверное, ты имел ввиду, что
NA> когда я делаю какие-то предложения, по улучшению, или что какая-то технология, или
NA> софтвер-стек, выкглядит заманчиво, и можно как-то вот так следать всех счастливым.. если ты
NA> тут углядываешь, что я проанонсоровал версию v0.9 чего-то, то это не правильно прочитано.

Ладно, живи пока ;)
Это я у тебя идею спер, с вебвью ;)))

NA> Бинго! Мы тут все сидим с такими серьёздными рожами, и .. ждём второго пришествия ХД. Тем
NA> временем, фича фида в том, что тут можно ФСЁ, почти фсё, в рамках УК РФ. И, если ты нашёл для
NA> себя hello world\n  на два вечера, и опубликовал, то этож мы все для этого тут.

Там апсолютно чотко прописано что ЭТО - не для настоящих фидошников. Ну и мне вот вполне достатошно того, что еще ОДИН после меня прослезился от ностальгии по голдеду. Это ж ваще чистой воды PR, как можно было не понять-то?? Что, мол, фида жива, тут чего-то все еще происходит... надежда умирает последней, понимаешь? Зайдет такой экс или нуб, на 4PDA (а оттеда еще мильон ссылок генерится на всякие там APKpure etc, глянет - бааатюшки, да и вернется/вступит в ряды??
Ну и мне - все еще интересно, в старости надо что-то всегда придумывать чтоб мозги не кисли..

NA> Тебя обязали? Не нравится, прошёл мимо.

Воот. Но ты ж в каждой бочке затычкой почему-то стремисся стать, не замечал, нет? Мало пи...ли в школе ;)))

NA> Официально, в рамках фидошных стандартов нет. Потому, что он не получил номерок в FTSC Product
NA> Codes.

Да насрать. Не нужен он ему. 5023/24 - нужен, а браузеру, равно как и FidoCat - вот вобще ни нафиг ;)
Пощупать можешь - значит существует, фсе.

NA> А wFido то щас зачем упоминать?

А мне у кого-то разрешения спросить мож надо? Лицензию там получить и все такое, не? ;)
Ты не видел ФидоКота просто. А там простенько и со вкусом, три интерфейса сразу - wFido, GoldEd и Web самописный. Всего навсего ;)
Я художник, я так вижу..

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android