Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Aug 24 20:58:42, всего сообщений: 46898
= Сообщение: 2356 из 46898 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey ``Mithgol'' Sokoloff      2:50/88            12 Apr 15 21:39:56
Кому : Semen Panevin                                       12 Apr 15 21:39:56
Тема : Клиент-серверная модель
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+552abed4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5025/121+5522d317
Так было 21:20 06 Apr 15 написано от Semen Panevin к Oleg Pevzner:

SP> То же что и все.

SP> Антивирус касперского например работает не только когда юзер залогинен.
SP> А в трее висит только морда, показывающая что в данный момент происходит
SP> плюс позволяющая управлять настройками.

SP> Как и любой другой нормальный антивирус, хоть бесплатный авакс.

SP> Ну и многий другой софт тоже так умеет.

SP> часть приложения (набора утилит), взаимодействующая с пользователем
SP> через GUI/CUI.

SP> Я же уже написал, сокетами и прочими средствами межпроцессного
SP> взаимодействия.

Если исходить из идеала разделения сервиса и интерфейса, то нетрудно видеть,
что эту ситуацию можно ещё улучшить возможностью дистанционного обращения
к интерфейсу. Тогда мы получим клиент-серверную модель, в которой интерфейсная
часть (клиент) и сервисная часть (сервер) могут быть расположены на различных
компьютерах, а не только на одном и том же.

Если подходить с такой меркою к GoldED, то нетрудно прийти к убеждению в том,
что GoldED не нужен, а нужен модуль WebBBS (действующий на вебсервере), который
позволил бы употреблять любой современный браузер (в том числе и на мобильных
устройствах) в качестве интерфейса для чтения и сочинения фидопочты. В идеале
это позволит избежать той ситуации, когда при появлении каждой операционной
системы (таком, как недавнее появление iOS и Android) фидошное сообщество
принуждается к сочинению отдельных редакторов фидопочты для новой системы
вместо того, чтобы пользоваться существующим в ней браузером.

Понятно, что это вывод настолько общий, что относится он не только к GoldED,
но и ко всем тем фидошным редакторам почты, которые выстроены по традиционной
целостной модели, ещё не разделённой на клиентскую и серверную составляющую.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.GoldED
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

... Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.           (В. С. Черномырдин)
--- Мой выбор браузера ── Mozilla Firefox наиболее новой бета-версии.
* Origin: ── А остальное?...   ── А остальное карбиды вольфрама!!.. (2:50/88)