Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 11:55:12, всего сообщений: 47098
= Сообщение: 2699 из 47098 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            07 Aug 15 09:49:54
Кому : Alexandr Solov'yev                                  07 Aug 15 09:49:54
Тема : Импорт из эхолиста описания эхи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55c4575f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55c436a0
Так было 07:03 07 Aug 15 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Именно из формата, в котором выпускается эхолист и уходит в фэху. Причем
ASy> желательно, чтобы можно было подключить их несколько. Hа боне осталось
ASy> немного эх, а старые эхолисты у меня сохранились. Приоритетность
ASy> эхолистов желательна сверху вниз. Опять же сетевые эхолисты тоже нужно
ASy> подключить.

Записываю: предусмотреть возможность употребления нескольких эхолистов кряду.

Вероятно, это будет сравнительно просто устроить.

ASy> Так как я собираюсь использовать несколько эхолистов, мне это актуально.
ASy> Hо мне важна приоритетность обработки эхолистов. Т.е. в старом и новом
ASy> эхолисте описания могут различаться. Желательно брать их приоритетно из
ASy> официального. Я всегда заменял описания, но могут быть любители сохранять
ASy> свои. Если у компилятора будет текстовый конфиг, то переключатель
ASy> "заменять"/"не заменять" там не помешает.

Скорее всего, текстового конфига не будет в том смысле, что программа будет
вызываться из командной строки, да и всё. Попробую предусмотреть в нём новый
необязательный параметр.

Вероятно, это будет несколько сложнее устроить, чем нынешнее поведение
(указание описания в случае его отсутствия). Чтобы просто указать описание,
достаточно вписать -d "..." куда следует. А чтобы заменить описание, надо будет
это самое -d "..." сперва выковырять из строки EchoArea. (Кто-нибудь знает,
достаточно ли для меня будет после -d заменить всё от одной кавычки до другой,
или HPT в описаниях эх предусматривает употребление кавычек и в их буквальном
значении, если они удвоены, или если перед ними косая черта стоит, или ещё
как-нибудь?..)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 3,14159265359... ну это же просто пи здесь!.. (по мотивам чужих ориджинов)
--- Now playing:                                   http://hentaichan.ru/games/
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:50/88)