Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 17:44:41, всего сообщений: 47087
= Сообщение: 2841 из 47087 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            23 Aug 15 11:28:56
Кому : Michael Mamaev                                      23 Aug 15 11:28:56
Тема : Рассyждение о пpоблеме (не)иллюстpиpованности Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55d984ee
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5050/57+55d877b4
Так было 13:18 22 Aug 15 написано от Michael Mamaev к Sergey ``Mithgol'' Sokoloff:

MM> С имиджбоpд и фоpyмов каpтинки часто имеют свойство исчезать даже быстpее,
MM> чем с бесплатных хостингов...

Это наблюдение совершенно справедливо.

В том случае, когда картинки хранятся непосредственно на сайте (как это бывает
на большинстве имиджборд и на некоторых форумах), свойственная Интернету
централизованность приводит к тому, что все они хранятся на одном и том же
компьютере на одном и том же диске. Диск забивается, после чего хозяин его
зачищает от наиболее старых картинок и тем достигает для себя желаемого.

(Иногда он очищает выборочно, но очень выборочно. Можно для примера указать,
и указываю, что по адресу http://iichan.hk/a/arch/res/ анимешный имиджборд
хранит, особенно в последнее время, архивы почти только одной нити обсуждения
из нескольких десятков.)

В том другом случае, когда картинки хранятся не непосредственно на сайте, а на
некотором хостинге картинок, уровень централизации получается ещё выше (то есть
один хостинг картинок хранит иллюстрации ко множеству сайтов) и его последствия
наступают ещё быстрее.

Считаю, что в Фидонете обстоятельства могут быть получше в этом отношении.

Во-первых, децентрализация Фидонета приводит к тому, что если фидошник получил
картинку, то она будет храниться у него (а не у кого-то другого) до тех пор,
пока сам же фидошник не сотрёт её. (За исключением случая виртуальных пойнтов,
когда пойнтовый адрес выдаётся пользователю WebBBS и за хранение его файлов
отвечает также WebBBS.)

Во-вторых, фидошник может хранить архивы только тех эхоконференций, которые сам
пожелает хранить, а на все остальные либо не подписываться вовсе, либо (если он
обязался таскать их) убрать их в режим passthrough ── и тем невозбранно достичь
желаемого.

MM> Веpоятно, имеет смысл pешать пpоблемы только по меpе их появления.
MM> Каждый ведь может y себя сам настpоить огpаничение по объемy и/или вpемени
MM> хpанения каpтинок. Hy а в целом поддеpживаю. Разyмеется, фэха более
MM> симпатична, чем UUE. Комy надо - подключатся.

С февраля 2002 года (то есть за все те более чем тринадцать лет с половиною,
которые я фидошник) мне не довелось ещё настроить у себя на узле файлэхи,
я совершенно не имею представления об их хождении и об их модерировании.
Когда мне был нужен какой-либо файл из какой-либо файлэхи, я просто-напросто
брал его по FTP с одного из подписанных на эту файлэху узлов, обладающих
FTP-интерфейсом к ним, и на том вполне успокаивался.

А что же теперь? ── неужто теперь мне придётся влезать в эту кухню и даже,
может быть, создать свою файлэху и сделаться в ней модератором?

Однако же, как я понимаю, обратиться на этот счёт не к кому: сколько-нибудь
живого файлэхокоординатора нет, файлэхобон дышит на ладан, даже никаких FAQ
также нет, а богомерзкий Google по словам 'фэха FAQ' первым среди результатов
показывает ещё более богомерзкий Люркмор со статьёю крайне обзорною, не более.

Расскажи хоть ты мне чего-нибудь по своему опыту тогда.

MM> Тепеpь гипеpтекстовый фидонет станет не только вектоpным, но и pастpовым
MM> :) (а также анимиpованным: не забываем пpо gif и webm)

Если рассуждать о возможности декодировать графический растровый или векторный
файл из UUE, то возможность эта была мною достигнута летом 2014 года и оттого
можно считать, что Фидонет более года является уж гипертекстовым векторным:

http://habrahabr.ru/post/225395/

Однако это было решением технической проблемы отображения файлов, тогда как
проблема передачи таких файлов по Фидонету является скорее организационною
и решать её придётся дольше, с трудом и томлением духа. (Екклесиаст 4:6)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... передайте на 194й московский узел, что пойнт номер пятьсот пятьдесят пять
--- Знаешь ли ты, Michael, что "афера" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: А что нам йети            //           Да на это ответит? (2:50/88)