Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2872 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            20 Sep 15 10:12:12
Кому : Aleksandr Volosnikov                                20 Sep 15 10:12:12
Тема : Фамилия в ноудлисте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+55fe6984
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+55ddfa56
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+56045081
Так было 22:41 26 Aug 15 написано от Aleksandr Volosnikov к Mithgol the Webmaster:

AV> Именно.

AV> Докажи.

Когда в 'Ководстве' Артемий Лебедев сообщает некоторый факт, известный публике
из некоторого первоисточника, то он сообщает и название этого первоисточника.
По адресу http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/174/ он указывает нам
названия сочинений Ансело и Эттингерта, указывает и авторов иллюстраций.
По адресу http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/ он приводит нам
письмо Розенталя. По адресу http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/135/
он приводит отрывок интервью Набокова о типографском знаке, который сейчас
зовётся смайликом. По адресу http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/127/
он приводит название книги, в которой почерпнул воспоминания Че Гевары о Конго.

Если какой-то тезис не имеет первоисточника, то Лебедев его сам придумал
и стремится внушить читателю. Когда это мысли о дизайне, то читатель ещё
может внимать им с пользой для себя; но когда это мысли об истории русской
буквы 'ё', то дело другое.

AV> Что-то об этих лишних буквах стонешь только ты один.

А об этом по адресу https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/ также есть
высказывание Артемия Лебедева:

 ── Когда смотрят ── видят, но не осознают.

Люди рождались и умирали в мире, в котором вокруг них нет этих букв, и они
считают, что так и надо. Чтобы понять их пользу, надо попробовать этими буквами
попользоваться в письменной речи хотя бы пару недель, а тут есть опять же ряд
трудностей: трудно набирать на клавиатуре, ещё труднее пересылать по Фидонету,
да и не во всяком шрифте отыщется поддержка их. Эти искусственные трудности
способны часто заслонить действительную пользу букв от понимания человеком.

AV> Hе нужно возвpащать этот камень на шею языка.

Однако это не камень, а скорее наоборот. Почему ты считаешь их камнем?

AV> Большевики, но почему _жидо_ольшевики?

Потому что значительная часть руководства большевицкой партии имела тайное
или явное еврейское расовое происхождение.

В частности, Комиссия Овермэна https://ru.wikipedia.org/wiki/Комиссия_Овермэна
изучала этот вопрос, и по адресу http://rus-sky.com/history/library/overman.htm
можно ознакомиться с некоторыми её материалами, данными в переводе Обогуева.

AV> Фобия.

Отнюдь нет: это отношение вполне рационально объясняется как историческими,
так и расовыми и нравственными причинами.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Приподняв маску сварщика, Арвен встала над Hарсилом, улыбаясь Арагорну.
--- Эшелону: VLSI mega Leitrim Yakima NSES  Sugar Grove  WAS ковбой Gist  8182
* Origin: у меня такое чувство, словно и раньше испытывал дежа вю (2:50/88)