Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2882 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            25 Sep 15 09:10:46
Кому : Aleksandr Volosnikov                                25 Sep 15 09:10:46
Тема : Фамилия в ноудлисте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+5604e982
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+56045081
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5606e555
Так было 00:35 25 Sep 15 написано от Aleksandr Volosnikov к Mithgol the Webmaster:

AV> А в чем пpинципиальная pазница?

Дизайном-то ведь Лебедев занимается, так что в случае мыслей о дизайне мы видим
человека, который делится опытом.

AV> Я думаю, что если бы в этих буквах была pеальная необходимость, их б
AV> включили в кодиpовку, да и на клавиатуpе им бы место нашлось. Hо если на
AV> деpеве засох сук, его надо обpезать. Это же должно пpоисходить и с языком.
AV> По кpайней меpе, меня в школе учили, что язык - явление динамически
AV> pазвивающееся.

В школе лгали, потому что петровского палача с топором или жидобольшевицкого
палача с маузером не русский язык же из себя порождает для отказа от нескольких
букв своих: явления эти, следовательно, не назовёшь органическими, не покривив
душою.

Что же касается кодировки и клавиатуры, то это опять же искусственные трудности
(в случае с однобайтовыми кодировками слишком невелико общее число символов,
в кодировке помещающихся, а в случае с клавиатурою слишком невелико число её
клавиш).

Едва люди научаются преодолевать эти трудности, так сразу появляется поддержка
тех букв, которые ранее не поддерживались. Сейчас в Unicode мы видим и буквы
времён Империи, и буквы допетровские, и даже многоокий вариант буквы 'О' (из
Псалтыри 1429 года), по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/Multiocular_O
описанный, который прекрасно для смайла о_О подходит на место второй буквы
для выражения более сильного (крайнего и нечеловеческого уж) изумления.

То же самое и с раскладками клавиатуры: едва люди научились использовать AltGr
(правый Alt или сочетание Ctrl+Alt) для пополнения клавиатуры возможностями
ввода символов, так сразу в http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/
и в других аналогичных проектах появилась поддержка ятя, фиты, ижицы, йоты.

AV> Потому что он ведет к усложнению языка, что затpудняет его изучение и
AV> фоpмиpует о нем негативное мнение. Hапpимеp, почему мало кто изучает
AV> китайский язык? Откуда такое выpажение "китайская гpамота"?

По данным http://www.ethnologue.com/statistics/size китайский язык изучает
более 1197 миллионов человек: это больше, чем любой другой язык в мире.

AV> А что в этом плохого?

Оглашение ответа на этот вопрос является по нынешним временам преступлением
уголовным, так что от ответа я благоразумно воздержусь.

Так и передайте.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... MageNews. Слушание дела об убийстве драконов повлекло жертвы и разрушения.
--- Эшелону: футбол Агфа 3210 Crowell болото 510 OADR Smith toffee N5P6 хорват
* Origin: полагай святителя Феофана Затворника покровителем Фидо! (2:50/88)