Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 3142 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            14 Dec 15 21:20:44
Кому : Alexey Vissarionov                                  14 Dec 15 21:20:44
Тема : Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+566f08be
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+566d4c8d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+567157c4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+83f35970
Так было 13:10 13 Dec 15 написано от Alexey Vissarionov к Mithgol the Webmaster:

AV> Где и как? Например, очень удобно засунуть ююки в хвост сообщения,
AV> а в тексте ссылаться на имя файла - в частности, я хочу прямо вот здесь
AV> упомянуть файл some_image.png

Я правильно понимаю, что тебе бы хотелось, чтобы этот файл после такого
упоминания показывался бы в графическом виде именно там, где упомянут?

Каким ты видишь это упоминание (ссылку на имя файла), если мы выяснили ниже,
что простая разметка не подходит, Markdown избыточен и вообще решение о том,
как обрабатывать ссылку, будет принимать читатель, а не писатель?

AV> Не следует. Просто потому, что решение о том, как обрабатывать ссылку,
AV> будет принимать читатель, а не писатель.

Есть ли на WebBBS FTN.SU галочка, позволяющая читателю отключить автоматическое
скачивание и отображение картинки на месте URLа этой картинки? Кажется, нет.

Есть ли в HotdogEd галочка, позволяющая читателю отключить автоматическое
скачивание и отображение картинки на месте URLа этой картинки? Я не пользовался
HotdogEd и не знаю этого.

Весьма вероятно, что если читатель (а не писатель) и будет принимать решение
о том, как обрабатывать ссылку, то принимать он его будет в рамках выбора
между различными фидобраузерами.

AV> Избыточно.

В каком смысле избыточно?

Ты хотел сказать, что читатель (и его браузер) не нуждается в знании о том,
желал ли автор фидопочты отображения URLа как гиперссылки или как картинки?
Я правильно понимаю эту твою мысль?

AV> Разумеется. Я тебе больше скажу: эффект оказался прямо противоположным.

А как действовать тогда?

AV> begin 644 some_image.png
AV> MB5!.1PT*&@H````-24A$4@````@````("`````#A9.%7`````F)+1T0`_X>/
AV> MS+\````)<$A9<P``+B,``"XC`7BE/W8````'=$E-10??#`T*&RG^->>F````
AV> M#6E46'1#;VUM96YT```````_[0M'X@```$-)1$%4"-<%P2$5@#``!<#_</b>5@2#
AV> MA0;8I:`-E@;S2!),00M20(+C+JW=G-Y@*O2,*Q">B=IC@47)E6\^AB/8=$^@
AV> 7VM<?VJ$O^6!G1E$`````245.1*Y"8((`
AV> `
AV> end

Эта картинка имеет какой-нибудь символический смысл? Или это случайный набор пикселов?

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 1988 г. ── 35664 самоубийства в России.
--- Hынешнее поколение российских людей будет жить при путинизме.
* Origin: Геленджик лежит на юге Раши, где в лесу рыдают хигураши (2:50/88)