Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 00:26:46, всего сообщений: 46185
= Сообщение: 3170 из 46185 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            24 Dec 15 23:46:02
Кому : Vladimir Fyodorov                                   24 Dec 15 23:46:02
Тема : Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+567c5ac5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.115+3f991944
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+567e2b2b
Так было 22:12 14 Dec 15 написано от Vladimir Fyodorov к Mithgol the Webmaster:

VF> Переносить вручную и исправлять конфиг для двух сотен эх уж больно
VF> обломно.

Я могу согласиться с тем, что уж больно обломно переносить вручную две сотни эх
из формата Squish в формат JAM.

А вот насчёт исправления конфига у меня такой уверенности как раз нет. Кажется,
его исправление ── достаточно простое дело, даже минутное. Достаточно ведь там
найти строчку со теми свойствами всех эхоконференций, которые имеют они
по умолчанию; выглядит она как-то так, например:

EchoAreaDefaults -dupeCheck move -dupeHistory 11 -b Squish -tinysb

Если в ней заменить Squish на Jam, то больше ведь ничего делать и не надо.

Или надо?

У тебя тип базы отдельно указывается в каждой строке EchoArea?

VF> Вероятно, я неудачно фразу построил, "для винды и мака" относилось
VF> к конвертеру, а не к конфигу hpt.

А, тогда понятно. Полагаю, для кросс-платформенности достаточно будет сочинить
конвертер на одном из кросс-платформенных языков (JavaScript для движка Node.js
сгодится, например).

VF> Пуржишь чем?

Я вовсе не делаю этого, если ты имеешь в виду удаление старых сообщений.

Если же ты имеешь в виду переупаковку базы для физического уничтожения из неё
стёртых Голдедом сообщений, то sqpack (со звёздочкой в качестве параметра)
вполне годится. (Вопреки первым буквам названия, sqpack работает и с базами JAM
ничуть не хуже, чем с базами Squish.)

VF> А просто имени файла разве недостаточно?

Если имени файла будет достаточно, то фидошник не сможет другому фидошнику даже
написать 'при необходимости используй приложенный файл такой-то' без того, чтоб
этот файл тотчас же показался с разрывом абзаца на этом месте.

VF> Hotdoged - "Show images" в настройках.

О, хорошо! Сам я не пользуюсь Хотдогедом и не знал, что там это управляется.

VF> Не вижу необходимости. Если в письмо вставлена ссылка на картинку, видео
VF> или музыку, то автор явно хотел, чтобы её открыли тем или иным способом.
VF> А читатель уже может иметь и свои предпочтения.

Есть полезный частный случай в Интернете, когда даётся гиперссылка на крупную
картинку (которую скачивать дольше), а представлением этой гиперссылки служит
уменьшенная версия картинки (так называемый thumbnail). Если мы тут в Фидонете
хотим обеспечить и фидошников такою возможностью, то никак нельзя не обойтись
без того, чтобы вид разметки адреса иллюстрации управлял представлением его,
потому что адрес большей картинки должен быть гиперссылкою, а адрес меньшей
должен сразу отображаться картинкою.

VF> Да просто рассказать человеческим языком, и желательно покороче, чтобы
VF> не страшно было начать читать этот текст :)

Кажется, ответ Виссарионова о необходимости выкладывать свой софт более точен,
потому что тогда задача рассказать человеческим языком также упрощается весьма.

Что такое фидонетовские подстроки Unicode? Это такие подстроки Unicode, которые
используются в twi2fido и в fido2rss и в PhiDo для представления тех символов,
которые в однобайтовую кодировку CP866 не влезают, но записывать их всё-таки
как-то надо.

Откуда берутся аватары? Да как в twi2fido и в PhiDo: берутся из кладжа AVATAR,
или из кладжа GIF (для совместимости со старым GoldED), или из кладжа GRAVATAR
(для совместимости с одноимённым популярным хостингом аватар, который позволяет
заказывать определённую ширину отображения их).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Все своё я ношу с собой.                                        (Ксенофан)
--- Знаешь ли ты, Vladimir, что "свёкла" пишется через "ё"?
* Origin: у меня такое чувство, словно и раньше испытывал дежа вю (2:50/88)