Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47125
= Сообщение: 4326 из 47125 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            20 Aug 16 16:06:48
Кому : Alexandr Solov'yev                                  20 Aug 16 16:06:48
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57b856b2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57b6d7b2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57bb3510
Так было 13:56 19 Aug 16 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Да никого никуда не вынесут. За большие /сись/(зачеркнуто) глаза точно.
ASy> Вот если кого из властьпередержавших покритиковать - другое дело. А вот
ASy> возросший в разы трафик может вызвать справедливое возмущение как
ASy> пользователей, так и хабов. Пользователей, конечно, можно к ОИHЧ
ASy> отправить, а вот хаб может эху-носителя больших глаз физически
ASy> прихлопнуть.

Так-так. А из эхи за оффтопик спамера также не вынесут? Где будет модератор?
Разве модератор не встрепенётся?

И далее: во сколько раз возрастёт траффик, если в Ru.Fidonet.Today, например,
ограничение на UUE составляет 64 килобайта в сутки, а затем опять же модератор
встрепенётся?

ASy> Я один раз получил бы с мобильника по 6 рублей за метр трафика, второй
ASy> раз. Потом сделал бы привет этой эхе. По крайней мере с мобильника точно.

А это вовсе не обязательно мегабайты. В частности, векторная графика (то есть
одна из важных составных частей гипертекстового векторного Фидонета) занимает
довольно небольшой объём. Если помнишь, изначально я её предлагал как некий
улучшенный аналог фидонетовской псевдографики прошлых лет. В векторной графике
(в отличие от фидонетовской псевдографики) возможны тонкие линии разных цветов
под произвольными углами. Вот сравнительно небольшой пример (18 килобайтов
исходного SVG, ну а в UUE на треть больше, как обычно):

Sem-net.svg

Сразу скажу, что PhiDo этот пример отображает картинкою; тому же неплохо б было
выучиться и всем остальным GUI-фидобраузерам, а равно и WebBBS.

Тем же просмотрщикам фидопочты, которые к отображению UUE-кодированных файлов
не способны, хорошо бы было хотя бы выучиться свёртывать UUE вместо того, чтоб
показывать их длинною кодовою простынёю. Это абзац к вопросу о том, каких ещё
возможностей недостаёт Голдеду, да и не только Голдеду ведь.

ASy> При получении мультимедии по фэхе можно отложить это получение. Забрать
ASy> только бандлы и мыло. А файлы где нахалявку или по безлимитке выкачать.
ASy> Или скачать конкретный файл к заинтересовавшему тебя сообщению. А
ASy> сообщения типа "Зацените какая у миня крутайя тачка" с прицепленной
ASy> картинкой метров на 5 - послать на(неразборчиво).

ASy> В твоей технологии 5 метровый люлюк все равно придет, скачается и еще
ASy> самораспакуется.

Если фидобраузер умеет распаковывать и отображать UUE, то это не значит ещё,
что более ничего он распаковывать и отображать не может. Прямо сейчас PhiDo
может показать картинку из P2P-распределённой файловой системы IPFS, например.
(Хотя и не прямо из системы, а через её официальный веб-гейт.) Со временем же
можно и отображение из файлэх подключить. Но это осложнится тем, что у файлэх
FTP-гейты рассчитаны на употребление людьми, а не внутрибраузерною автоматикою.
Человек может догадываться, что если на ftp://fido.hubahuba.su/ нет подпапки
(подкаталога), строго соответствующего эхе XOFCHUBSLST по её имени, то можно
и разумно попробовать ftp://fido.hubahuba.su/XOFCHUBS.LST (с точкой) вместо неё
и быть уверенным в том, что это просто переназвано так. Скрипт в фидобраузере,
во-первых, не способен на такие догадки (сперва придётся в нём программировать
нестрогое сравнение без учёта точек в имени), а во-вторых, не может быть уверен
(поэтому могут быть ложные срабатывания с принятием одной фэхи за другую фэху,
если имена отличаются только точками).

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... бредни шизанутых луноходов частенько достают (:  (Igorr V.Syurtukov в RCH)
--- Нет таких игр.                          http://bash.org.ru/comics/20081210
* Origin: Пусть прежних жизней прах и тлен сгорает, как ацетилен! (2:50/88)