Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 4379 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            29 Aug 16 21:16:44
Кому : Alexandr Solov'yev                                  29 Aug 16 21:16:44
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57c47c57
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57bb3510
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57d422b5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+583bce93
Так было 21:23 22 Aug 16 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Когда встрепенется? Когда уже все все выкачают и эху долбанут с хаба?

Я так скажу: если в Фидонете есть такая термоядерная бомба для уничтожения
эхоконференций (просто накидай в неё мегабайты и жди её уничтожения хабами),
то у всех нас в любом случае очень большая проблема, UUE там или не UUE там.
Можно и 'Войну и мир' Толстого кинуть, например.

Впрочем, у меня несколько больше надежд, может быть наивных, на здравый смысл хабов.

ASy> Более того - это уже пришло навсегда. А вот нежелательный/запрещенный
ASy> контент из фэхи я могу, как модератор, долбануть через опцию replace,
ASy> которую поддерживают все современные фэхопроцы. Раз - и вместо больших
ASy> /сись/(зачеркнуто) глаз в фэхе лежит джипег с тем же именем, но с
ASy> надписью "удалено модератором". Может, у кого отключена эта опция, он еще
ASy> останется, но на основных хабах запрещенного контента уже не будет. Если
ASy> что - придраться у не к чему.

Двадцатого августа (в предшествующем письме на эту тему) я упоминал уж о том,
что сами по себе достоинства файловых эхоконференций ещё не означают того, что
UUE-коды в эхах обойдутся без технической поддержки, а означают то только, что
и файловые эхоконференции неплохо бы поддерживать.

Прибавлю ещё, что обыкновенные текстовые эхоконференции много распространённее
файловых, так что надо будет придумать какой-нибудь обходной путь (например,
обращение к гейту) в случае отсутствие фэхи в системе. Проблема при этом, как я
двадцатого августа (в предшествующем письме на эту тему) упоминал, заключается
главным образом в том, что FTP-гейты файлэх проектировалися, как правило, для
употребления людьми, а не внутрибраузерною автоматикою. И человек может там
догадываться, что если на ftp://fido.hubahuba.su/ нет подпапки (подкаталога),
строго соответствующего эхе XOFCHUBSLST по её имени, то можно (и даже разумно)
попробовать ftp://fido.hubahuba.su/XOFCHUBS.LST (с точкой) вместо неё и быть
уверенным в том, что это просто переназвано так. А вот скрипт в фидобраузере,
во-первых, не способен на такие догадки (сперва придётся в нём программировать
нестрогое сравнение без учёта точек в имени), а во-вторых, не может быть уверен
(поэтому могут быть ложные срабатывания с принятием одной фэхи за другую фэху,
если имена отличаются только точками).

Также ещё хочу выразить досаду, и выражу. Как так получилось в поступательном
развитии Фидонета, что в фэхах появилась 'опция replace' для замены файлов, но
в текстовых эхах не появилось ничего даже отдалённо подобного для исправления
фидошником своих (ранее отправленных) сообщений или для подмены их модератором?

ASy> Значит, фаста, которая не пропускает разовое сообщение более 64 кило -
ASy> это суксь и старье. А ограничение в 64 кило _в сутки_ (даже не одного
ASy> сообщения) - это немеряный рулез? Получается, что фаста - естественный
ASy> фильтр... Даже крутить не надо - сама не пустит.

Тут можно только руками развести.

    _        _
     \_(|=)_/

ASy> Hу и чем я его буду открывать? Вот у меня счас простая пользовательская
ASy> машина под виндами...

Простая пользовательская машина может любым современным браузером Интернета
открывать SVG. (В роли браузера может выступать Mozilla Firefox, Google Chrome,
Opera и др.)

ASy> Значит надо ставить очередную приблуду?

Я надеюсь, ты не ожидал того, что существующая приблуда (GoldED+) неожиданным
и волшебным образом начнёт в своём алфавитно-цифровом окошке отображать также
и растровую да векторную графику?

(Знаю, что плагины FARа способны на такие трюки, но для этого им потребна
поддержка со стороны родительского приложения, которую FAR оказывает, а вот
GoldED+ не оказывает и оказать не может.)

ASy> А самое основное - что оффлайновая работа напрочь пропадает. И тогда
ASy> какая разница между фидо и фконтактиком? Все равно для того, чтобы что-то
ASy> прочитать, нужно быть обязательно подключенным к инету. Это, может, у
ASy> тебя с инетом все в порядке. А я 2 дня сидел без него. Так почитать фидо
ASy> я мог. То, что уже получил. И фэхи поковырять. Те, которые уже получил. И
ASy> даже ответить на мессаги мог. Hа те, что уже получил. А вот почитать
ASy> старую переписку фконтактике/фейсбуке ну никак не смог.

Оптимистически подозреваю, что эта проблема может быть отнесена к числу
преодолимых. Вообразим себе постпроцессор, который обозревает все пакеты
фидопочты после распаковывания их эхопроцессором, находит в этих пакетах
фидонетовские руны (Markdown-подобную разметку) иллюстраций и тотчас же
запрашивает иллюстрации из P2P-распределённой файловой системы IPFS. Тогда,
даже и сидючи без Интернета, иллюстрации ты эти мог бы лицезреть невозбранно,
так как у тебя в IPFS они уж были б.

Понимаю, впрочем, что это ещё журавль в небе, тогда как файлэхи ── это давно уж
синица в руке. (Хотя вообще-то и настройка файлэх нередко сопряжена и с суетою,
и с томлением духа. Кажется, не существует даже инструкции на русском языке,
которая пошагово бы объясняла доброму человеку, как ему настроить работу фэх
хотя бы на том виндоусовском HPT версии 1.4.0-sta от 19 03 2004 года, которую
ты используешь. Или существует?)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Лучше быть тормозным созидателем, чем скоростным истребителем!
--- Ибу ибуди ── хуйдао муди.                            (китайское изречение)
* Origin: Я отдам голос за коммунистов, лишь бы не за единороссов (2:50/88)